В 1999 году я окончила школу гимназию в г.Пржевальск.В 1999 я поступила в КФМИПП на факультет иностранных языков.В2003 в этом же ВУЗе я поступила на юридический факультет
Проходила много тренингов по защите прав.Так же курс при ОБА по тематике "Налоги и Право"
В 2005 прошла курс на повышения квалификации по анг.яз
Есть сертификат о достижении ур-ня Advanced
Я пользуюсь своей методикой преподавания языка,которая очень эффективна
За основу берется не 1 учеб-е пособие,а множество,т.к они дополняют друг друга,делают уроки более насыщенными и интересными
Проф-й деятельностью,такой как репетитор или преподаватель - я занимаюсь с 2003 года
Работаю как индивидуально,так и с мини группами (до 4 человек)
Возраст не имеет значения.С удовольствием занимаюсь со всеми
Я целеустремленный,добрый,отзывчивый человек.Для меня очень важно донести до слушателя или ученика,тот объем знаний которым я владею.Если проходит обучение детей английскому языку.то на моих уроках максимально эффективно оно в рамках верно подобранной комбинации подачи учебного материала и игрового процесса,если взрослых,то преодолевается языковой барьер при помощи подобранной комбинации аудио-видео уроков
Похожие на репетитора Абрамова Светлана Александровна
Учитель Абрамова Светлана Александровна:
Проходила много тренингов по защите прав.Так же курс при ОБА по тематике "Налоги и Право"
В 2005 прошла курс на повышения квалификации по анг.яз
Есть сертификат о достижении ур-ня Advanced
Я пользуюсь своей методикой преподавания языка,которая очень эффективна
За основу берется не 1 учеб-е пособие,а множество,т.к они дополняют друг друга,делают уроки более насыщенными и интересными
Проф-й деятельностью,такой как репетитор или преподаватель - я занимаюсь с 2003 года
Работаю как индивидуально,так и с мини группами (до 4 человек)
Возраст не имеет значения.С удовольствием занимаюсь со всеми
Я целеустремленный,добрый,отзывчивый человек.Для меня очень важно донести до слушателя или ученика,тот объем знаний которым я владею.Если проходит обучение детей английскому языку.то на моих уроках максимально эффективно оно в рамках верно подобранной комбинации подачи учебного материала и игрового процесса,если взрослых,то преодолевается языковой барьер при помощи подобранной комбинации аудио-видео уроков