В 1974 году я закончила филологический факультет Ростовского-на-Дону государственного университета по специальности филолог, преподаватель русского языка и литературы.
С 1974 г. по начало 2000-х гг. - несколько раз проходила одно-, 2-х и 3-х месячные курсы повышения квалификации.
Курсы повышения квалификации по специальности.
Я использую свои оригинальные разработки, а именно: - авторский курс по ускоренному обучению русского языка4 - авторские методические разработки по литературе
В подготовке своих методик я использовала материалы многих авторов, в частности "К пятерке шаг за шагом" Ахременковой Л.А., книги Д.Э.Розенталя, опорные конспекты Меженко Ю.С., авторские программы и пособия.
Я работала в средней школе с 1968 года. У меня высшая квалификация.
Репетиторством я занимаюсь с начала 90-х годов, обучила несколько групп от 3 до 7 учеников и более 500 учеников индивидуально.
Я занималась с учениками без ограничения по возрасту.
Учить грамотно писать и грамотно выражать свои мысли - для меня задача важная, но не главная. А вот увлечь ученика, помочь ему заинтересоваться предметом, чтобы для него это стало удовольствием, - задача важнейшая.
Похожие на репетитора Алексеева Светлана Григорьевна
Учитель Алексеева Светлана Григорьевна:
С 1974 г. по начало 2000-х гг. - несколько раз проходила одно-, 2-х и 3-х месячные курсы повышения квалификации.
Курсы повышения квалификации по специальности.
Я использую свои оригинальные разработки, а именно:
- авторский курс по ускоренному обучению русского языка4
- авторские методические разработки по литературе
В подготовке своих методик я использовала материалы многих авторов, в частности "К пятерке шаг за шагом" Ахременковой Л.А., книги Д.Э.Розенталя, опорные конспекты Меженко Ю.С., авторские программы и пособия.
Я работала в средней школе с 1968 года. У меня высшая квалификация.
Репетиторством я занимаюсь с начала 90-х годов, обучила несколько групп от 3 до 7 учеников и более 500 учеников индивидуально.
Я занималась с учениками без ограничения по возрасту.
Учить грамотно писать и грамотно выражать свои мысли - для меня задача важная, но не главная. А вот увлечь ученика, помочь ему заинтересоваться предметом, чтобы для него это стало удовольствием, - задача важнейшая.