В 2000 году я закончил обучение в средней школе № 11 в городе Пензе, поступил в этом же году в вуз. В 2005 году я закончил обучение в Пензенском государственном педагогическом университете по специальности социальная работа.
В 2012 году я прошел кратковременные курсы по направлению "История и философия науки" в Самарском государственном техническом университете.
В 2011 году я занимался на курсах повышения квалификации при Пензенском государственном технологическом университете по теме "Менеджмент качества образования"
Международных сертификатов нет.
Я использую оригинальные разработки, а именно: - мною разработаны методические рекомендации по изучению философии студентами вуза; - мною разработан конспект лекций по философии.
Авторские методики не использую.
Из списка публикаций: 1. Сетевое общество как феномен постсовременности // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс : научно-методический журнал. Серия: социально-гуманитарные науки,2012. С. 93-97 2. Деинституализация как проявление архаизации постсовременного общества // Научный вестник Омской юридической академии МВД России. 2013. № 3 (50). С. 29-33 3. Экран как коммуникационная основа постсовременного общества // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего.- Пенза: Изд-во ПГТА. 2013. Выпуск 08 (12). С. 216-221
Я работаю в вузе с 2007 года преподавателем философии, социологии и культурологии. У меня должность доцента, степень кандидата наук.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2010 года - индивидуальным и парным. За это время я обучил 17 учеников.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 14 лет и старше.
Коммуникабельный, ответственный, сам люблю учиться. Ориентируюсь на особенности личности каждого ученика. Стараюсь пробудить интерес к предмету, показать, что обществознание позволяет лучше понять нашу повседневную жизнь. Применяю методы проблемного и активного обучения, использую в обучении современные онлайн-технологии и ориентирую на их использование своих учеников.
Похожие на репетитора Антипов Михаил Александрович
Учитель Антипов Михаил Александрович:
В 2012 году я прошел кратковременные курсы по направлению "История и философия науки" в Самарском государственном техническом университете.
В 2011 году я занимался на курсах повышения квалификации при Пензенском государственном технологическом университете по теме "Менеджмент качества образования"
Международных сертификатов нет.
Я использую оригинальные разработки, а именно:
- мною разработаны методические рекомендации по изучению философии студентами вуза;
- мною разработан конспект лекций по философии.
Авторские методики не использую.
Из списка публикаций:
1. Сетевое общество как феномен постсовременности // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс : научно-методический журнал. Серия: социально-гуманитарные науки,2012. С. 93-97
2. Деинституализация как проявление архаизации постсовременного общества // Научный вестник Омской юридической академии МВД России. 2013. № 3 (50). С. 29-33
3. Экран как коммуникационная основа постсовременного общества // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего.- Пенза: Изд-во ПГТА. 2013. Выпуск 08 (12). С. 216-221
Я работаю в вузе с 2007 года преподавателем философии, социологии и культурологии. У меня должность доцента, степень кандидата наук.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2010 года - индивидуальным и парным. За это время я обучил 17 учеников.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 14 лет и старше.
Коммуникабельный, ответственный, сам люблю учиться.
Ориентируюсь на особенности личности каждого ученика. Стараюсь пробудить интерес к предмету, показать, что обществознание позволяет лучше понять нашу повседневную жизнь. Применяю методы проблемного и активного обучения, использую в обучении современные онлайн-технологии и ориентирую на их использование своих учеников.