В 1975 году я окончила Локнянскую ср. школу Псковской области и в том же году поступила в Псковский пединститут им. Кирова на факультет иностранных языков. В 1980 году окончила пединститут по специальности английский и немецкий языки. С 1980 года по ноябрь 2015 года работала по специальности в общеобразовательных учебных заведениях.
Систематически проходила курсы повышения квалификации в ПОИПКРО, дистанционные курсы и вебинары.
В 2006 году прошла 72-часовые курсы повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», в 2007 году окончила курсы повышения квалификации «Методическая мастерская по профессиональной рефлексии учителей иностранного языка» в г. Пскове, в марте-апреле 2012 года прошла очное обучение в ПОИПКРО по теме "Личностно-ориентированные и интерактивные технологии в обучении иностранным языкам в условиях введения новых ФГОС". В 2015 году прослушала курс лекций по теме " Современный урок английского языка с использованием электронного учебника: обучение аудированию", "Формирование социокультурной компетенции и лингво-страноведческих знаний на занятиях по английскому языку для взрослых. Готовим к реальному общению (на примерах электронных учебников и электронных учебных пособий издательства "Титул") и др.
Мною разработаны олимпиадные и контрольные работы по чтению, лексике, грамматике английского языка для учащихся средней школы.
Я использую авторские методики Роговой Г.В., Верещагиной И.Н. - "Методика обучения английскому языку в средней школе", авторскую программу Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. "Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений" и др.
С 1980 года работала учителем английского языка в средней школе, имела I квалификационную категорию.
Частным преподаванием занимаюсь параллельно с основной работой с 1995 года. Занятия индивидуальные, максимум парные. Количество учеников - около 100.
От 7 лет до 50
Для меня главное - научить ученика учиться, чтобы впоследствии он сам мог справляться с заданиями, не прибегая к помощи посторонних. Как правило, у меня устанавливаются дружеские отношения с моими подопечными, и часто они продолжаются и после окончания обучения.
Похожие на репетитора Антонова Татьяна Геннадьевна
Учитель Антонова Татьяна Геннадьевна:
Систематически проходила курсы повышения квалификации в ПОИПКРО, дистанционные курсы и вебинары.
В 2006 году прошла 72-часовые курсы повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», в 2007 году окончила курсы повышения квалификации «Методическая мастерская по профессиональной рефлексии учителей иностранного языка» в г. Пскове, в марте-апреле 2012 года прошла очное обучение в ПОИПКРО по теме "Личностно-ориентированные и интерактивные технологии в обучении иностранным языкам в условиях введения новых ФГОС". В 2015 году прослушала курс лекций по теме " Современный урок английского языка с использованием электронного учебника: обучение аудированию", "Формирование социокультурной компетенции и лингво-страноведческих знаний на занятиях по английскому языку для взрослых. Готовим к реальному общению (на примерах электронных учебников и электронных учебных пособий издательства "Титул") и др.
Мною разработаны олимпиадные и контрольные работы по чтению, лексике, грамматике английского языка для учащихся средней школы.
Я использую авторские методики Роговой Г.В., Верещагиной И.Н. - "Методика обучения английскому языку в средней школе", авторскую программу Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. "Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений" и др.
С 1980 года работала учителем английского языка в средней школе, имела I квалификационную категорию.
Частным преподаванием занимаюсь параллельно с основной работой с 1995 года. Занятия индивидуальные, максимум парные. Количество учеников - около 100.
От 7 лет до 50
Для меня главное - научить ученика учиться, чтобы впоследствии он сам мог справляться с заданиями, не прибегая к помощи посторонних.
Как правило, у меня устанавливаются дружеские отношения с моими подопечными, и часто они продолжаются и после окончания обучения.