Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20026 учителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Азаревич Анатолий Михайлович |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Азаревич Анатолий Михайлович преподает:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Азаревич Анатолий Михайлович |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Азаревич Анатолий Михайлович:
Ленинградский гос. ин-тут театра, музыки и кинематографии, фак-тет драматического искусства, закончил в 1973 году, специальность режиссер театра..
В 1980-1982 годах проходил стажировку в Московском художественном театре у главного режиссера Олега Николаевича Ефремова. После стажировки был оставлен для работы во МХАТ СССР в качестве режиссера-постановщика.
В 2001 году проходил курсы повышения квалификации по овладению пользовательскими навыками при работе с компьютером.
В 2009 году проходил курсы повышения квалификации по подготовке школьников к сдаче ЕГЭ по русскому языку.
Работал в средней общеобразовательной школе с 1995 по 2013 год. У меня 1ая преподавательская категория. .
Репетиторством занимаюсь с 2007 года, количество учеников не берусь подсчитывать, комфортно работаю с двумя-тремя учениками. предпочитаю заниматься индивидуально.
Занимаюсь с учениками с 14 до 45 лет.
При знакомстве с учеником определяю пробелы в его знаниях и особенности восприятия информации и ее запоминания. В зависимости от этого и целей занятий строю соответствующую стратегию.
Мне наиболее интересен поиск творческой природы ученика, его возможностей увлечься предметом. Очень часто встречаются случаи заниженной самооценки и внутренней заторможенности, причем независимо от возраста. Это требует игры с привычными учебными формулами учебников, чтобы возвращение к ним стало своеобразным открытием. Пересечение банального с неожиданным, как правило, позволяет освежить восприятие и проложить пути к запоминанию. Приемы общения при изучении материала многообразны и в общем зависят от индивидуальности ученика.
18 последних лет преподавал русский язык, литературу и мировую художественную культуру в средней школе-интернате (в непосредственной близости от моего дома). При всем своеобразии контингента, результаты были весьма успешными. После введения ЕГЭ у выпускников не было ни одного провала, многие получили очень высокие баллы.
Особенно хорошо владею подготовкой к написанию сочинений (часть С ЕГЭ и ГИА), части С1-С5 ЕГЭ по литературе.
Нахожу общий язык с самыми трудными учениками, умею увлечь предметом, владею способами пробуждения творческого начала, повышения самооценки.
Продолжаю занятия по мастерству актера, в чем у меня огромный опыт. Среди моих учеников Алексей Макаров, Женя Крюкова, Катя Редникова, Дима Бозин и много менее известных.
Имею много отзывов об успешной репетиторской работе.