Репетитор Большов Михаил Самуилович последний отзыв:
Летом 2015 занимался с Михаилом Самуиловичем и могу сказать, что это потрясающий репетитор! Колоссальное количество информации в его голове. Владеет технологиями, благодаря чему общение с ним происходит и во внеурочное время.
За очень короткий срок смог объяснить огромное количество тем как по физи... [ далее ]
Дата: 29.10.2015 Оценка: 5 Автор: Соболев Александр
скрыт
Репетитор Большов Михаил Самуилович стоимость, места и время занятий
Стоимость:600 - 1200 руб. за академ. час
Места занятий:
онлайн: разница во времени 0 часов, у учителя сейчас 12:55
2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ ФОПФ (Физфак Физтеха) ОИЯИ (кафедра в г. Дубна)
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.К?зел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные.
Авторские задания различной (включая повышенную) сложности.
11 лет (2004 - 2015): 9 поступивших в МФТИ, 5 поступивших в МГТУ им. Баумана; среди зачисленных – студенты МГУ (ФизФак), МГИМО (МЭО), Губкина и др.
Репетитор по Математике и Физике. Для школьников и лицеистов (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ, золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в известные физ.-мат. школы и к ДВИ в МФТИ, МГУ и пр., сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ЕГЭ, и к ОГЭ/ГИА (2016), по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы страны. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны.
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго–третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. В целях повышения эффективности, все решения домашних заданий высылаются учеником по электронной почте за один–два дня до очередного занятия, с тем, чтобы у учащегося оставалось время для повторного решения задач, которые вызвали трудности, приведшие к ошибкам.
Репетитор Большов Михаил Самуилович отзывы:
Отзыв о репетиторе Большов Михаил Самуилович от Соболев Александр Оценка: 5
Летом 2015 занимался с Михаилом Самуиловичем и могу сказать, что это потрясающий репетитор! Колоссальное количество информации в его голове. Владеет технологиями, благодаря чему общение с ним происходит и во внеурочное время.
За очень короткий срок смог объяснить огромное количество тем как по физике, так и по математике, так и по аналитической геометрии, так и по математическому анализу.
Я остался очень доволен после занятий и успешно сдал вступительные для меня экзамены, которые являлись переводными для всех остальных.
Я был сильно настроен на занятия и сам хотел получить для себя новые знания, в том числе и по этой причине результат - потрясающий.
Еще раз хотел бы выразить ему огромную благодарность!
Отзыв о репетиторе Большов Михаил Самуилович от Мария Анатольевна
Хочу выразить благодарность Михаилу за быстрый и качественный перевод художественного текста.
Учитель Большов Михаил Самуилович:
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.К?зел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные.
Авторские задания различной (включая повышенную) сложности.
11 лет (2004 - 2015): 9 поступивших в МФТИ, 5 поступивших в МГТУ им. Баумана; среди зачисленных – студенты МГУ (ФизФак), МГИМО (МЭО), Губкина и др.
Репетитор по Математике и Физике. Для школьников и лицеистов (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ, золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в известные физ.-мат. школы и к ДВИ в МФТИ, МГУ и пр., сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ЕГЭ, и к ОГЭ/ГИА (2016), по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы страны. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны.
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго–третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. В целях повышения эффективности, все решения домашних заданий высылаются учеником по электронной почте за один–два дня до очередного занятия, с тем, чтобы у учащегося оставалось время для повторного решения задач, которые вызвали трудности, приведшие к ошибкам.