В 2006 году окончила АГПИ им. Гайдара (филиал ННГУ им. Лобачевского). Специальность по диплому - учитель русского языка и литературы, квалификация - специалист. В 2013-2015 годах - преподаватель курсов подготовки к вступительным экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ). Стараюсь расширять свой кругозор по приобретенной специальности. Сейчас заканчиваю курсы повышения квалификации на базе центра онлайн-обучения "Фоксфорд" ("Русский язык: общая грамотность", "Подготовка учащихся у выпускному экзамену"). Являюсь активным участником семинаров по русскому языку и литературе Сотрудничаю и активно взаимодействую с выпускниками Литературного института (г.Москва)
с 1998 года являюсь активным участником литературно-поэтических мастерских (в том числе и авторских)
Мной разработана система онлайн-обучения с использованием виртуальной интерактивной доски, что позволяет объединить учеников и преподавателя из разных точек земного шара без дополнительных затрат на дорогу (я живу далеко) с обеих сторон, риска для здоровья в зимнее время и так далее. Свою особую значимость как педагога вижу в том, что понимаю детей с нестандартным мышлением и могу помочь им решить специфические проблемы, связанные с пониманием моих предметов. Это касается, например, детей, которые не умеют писать сочинения и изложения. Прошу учесть, что с детьми, имеющими психические отклонения, работать не компетентна.
При подготовке к экзаменам я работаю по пособияям следующих авторов: - Цыбулько ИП. - Казбек-Казиева М.М. - Егораева Г.Т. и др.
Печатных работ на специальные темы не имею. Я не люблю выставлять напоказ свои мысли и наблюдения, но предпочитаю выражать их в литературной форме.
Я работаю в средней школе с 2007 года, квалификацию свою намеренно не повышаю из-за презрения к званиям и бумажкам. Прошу понять меня правильно. По званию я самый обычный рядовой учитель самой начальной категории. Только я сама пишу прозу, стихи, у меня есть свои поэмы, издаюсь под псевдонимом и не хотела бы его разглашать
Частным преподаванием я занимаюсь 4 года и жалею, что так поздно начала. Но очень рада идущим вперед технологиям, позволяющим реализовать себя на все 100%. Эти 4 года частной деятельности я вела как индивидуальную, так и групповую работу. И с большим удовлетворением (хотя уверена, что это коллективная работа, везенье, молитвы родителей- все вместе) могу сказать, что все мои ученики получили на экзаменах "пятерки" (от 70 баллов и выше) и поступили на бюджетные места туда, куда хотели.
Моя аудитория - 5-11 классы.
Как я уже говорила, мой конек - это онлайн-обучение. И некоторым приемам я могу научить и своих учеников, которым они могут пригодиться в будущем.
Похожие на репетитора Бухарина Анастасия Васильевна
Учитель Бухарина Анастасия Васильевна:
В 2013-2015 годах - преподаватель курсов подготовки к вступительным экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ).
Стараюсь расширять свой кругозор по приобретенной специальности.
Сейчас заканчиваю курсы повышения квалификации на базе центра онлайн-обучения "Фоксфорд" ("Русский язык: общая грамотность", "Подготовка учащихся у выпускному экзамену").
Являюсь активным участником семинаров по русскому языку и литературе
Сотрудничаю и активно взаимодействую с выпускниками Литературного института (г.Москва)
с 1998 года являюсь активным участником литературно-поэтических мастерских (в том числе и авторских)
Мной разработана система онлайн-обучения с использованием виртуальной интерактивной доски, что позволяет объединить учеников и преподавателя из разных точек земного шара без дополнительных затрат на дорогу (я живу далеко) с обеих сторон, риска для здоровья в зимнее время и так далее.
Свою особую значимость как педагога вижу в том, что понимаю детей с нестандартным мышлением и могу помочь им решить специфические проблемы, связанные с пониманием моих предметов. Это касается, например, детей, которые не умеют писать сочинения и изложения. Прошу учесть, что с детьми, имеющими психические отклонения, работать не компетентна.
При подготовке к экзаменам я работаю по пособияям следующих авторов:
- Цыбулько ИП.
- Казбек-Казиева М.М.
- Егораева Г.Т.
и др.
Печатных работ на специальные темы не имею. Я не люблю выставлять напоказ свои мысли и наблюдения, но предпочитаю выражать их в литературной форме.
Я работаю в средней школе с 2007 года, квалификацию свою намеренно не повышаю из-за презрения к званиям и бумажкам. Прошу понять меня правильно. По званию я самый обычный рядовой учитель самой начальной категории.
Только я сама пишу прозу, стихи, у меня есть свои поэмы, издаюсь под псевдонимом и не хотела бы его разглашать
Частным преподаванием я занимаюсь 4 года и жалею, что так поздно начала. Но очень рада идущим вперед технологиям, позволяющим реализовать себя на все 100%.
Эти 4 года частной деятельности я вела как индивидуальную, так и групповую работу. И с большим удовлетворением (хотя уверена, что это коллективная работа, везенье, молитвы родителей- все вместе) могу сказать, что все мои ученики получили на экзаменах "пятерки" (от 70 баллов и выше) и поступили на бюджетные места туда, куда хотели.
Моя аудитория - 5-11 классы.
Как я уже говорила, мой конек - это онлайн-обучение. И некоторым приемам я могу научить и своих учеников, которым они могут пригодиться в будущем.