Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20026 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Давидюк Дмитрий Александрович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Давидюк Дмитрий Александрович преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Давидюк Дмитрий Александрович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Давидюк Дмитрий Александрович:
В 2009 году окончил Черновицкий Национальный Университет по специальности физика
Участвовал в международной программе, совместно с Китайским университетом, по развитию знаний в области полупроводниковых материалов.
Я использую свои оригинальные разработки:
- мною разработана методика вводного курса в алгебру
- я создал свой подход к актуализации и систематизации знаний
Занимаюсь частным репетиторством с 2007 года еще будучи студентом. Занимался очно и дистанционно. В общей сложности порядка 50 учеников.
Больше всего мне нравится заниматься с учениками 5-9 класса, для которых у меня есть индивидуальные методики.
Мне не сложно выходить на контакт даже с самыми замкнутыми детьми, как правило наши отношения складываются на года. Для мея нету "тупых" детей, я верю что каждый имеет свои таланты, и даже если в области точных наук у ребенка нет способностей, то этим способностям возможно научиться если раскрыть ребенка, убрать страх перед предметом и поставить правильную методику. Для этого нужно спуститься на уровень ребенка и выяснить что именно вызывает у него непонимание и найти подходящее объяснение. Я всегда открыт для новых разработок и методик.