в 1987 году закончила обучение в Тольяттинском педагогическом училище по специальности учитель изобразительного искусства, черчения и истории искусств. С 1988 по 2002 год училась в Чувашском государственном педагогическом институте по специальности учитель изобразительного искусства, черчения и истории искусств.
с 1997 года систематически обучаюсь на курсах повышения квалификации по специальности и посещаю мастер-классы преподавателей г. Санкт-Петербурга Талавиры Н. А., Орловой Н. А., Багдасаровой В. Е., г. Пензы - Омельченко А. И., Васиной Г. Г., г. Магнитогорска - Калинкиной И. В., г. Москвы - Гераскевич В. А., Елизарова В. Е., преподавателей школы акварели и изящных искусств С. Андрияки: апрель 1997 г - центр переподготовки кадров культуры и искусства г. Санкт-Петербурга по композиции в ДПИ (18 ч), июнь 2000 г - "Основы орнаментальной композиции" (80 ч),2002 г - Тольяттинский институт искусств : "Академическая живопись и композиция" - (120 ч),2004 г- "Изобразительное искусство" (120 ч), 2007 г- 36 ч,2008 г - (23 ч)2009 г- "Художественное образование"27 ч, 2010 г- "Станковая композиция" - 63 часа, 2012 г. - "Развитие художественного восприятия обучающимися на уроках композиции" (67 ч), 2013 г - Обучение по именным образовательным чекам - 144 ч. 2014 г - (36 ч)
апрель 1997 г - центр переподготовки кадров культуры и искусства г. Санкт-Петербурга по композиции в ДПИ (18 ч), июнь 2000 г - "Основы орнаментальной композиции" (80 ч),2002 г - Тольяттинский институт искусств : "Академическая живопись и композиция" - (120 ч),2004 г- "Изобразительное искусство" (120 ч), 2007 г- 36 ч,2008 г - (23 ч)2009 г- "Художественное образование"27 ч, 2010 г- "Станковая композиция" - 63 часа, 2012 г. - "Развитие художественного восприятия обучающимися на уроках композиции" (67 ч), 2013 г - Обучение по именным образовательным чекам - 144 ч. 2014 г - (36 ч)
есть международные, российские дипломы и сертификаты за подготовку учащихся в различных конкурсах. (с 2001 года)
мною разработаны авторские программы по скульптуре и ДПИ, которые используются на уроках ДХШ и рекомендованы для внедрения в ДШИ г Тольятти, являлась соавтором программ по рисунку, живописи, композиции, пленэру, фигуре человека. являюсь автором методических разработок и рекомендаций по рисунку, композиции, пленэру, архитектуре и дизайну
работаю по авторским программа по предметам, разработанным коллективом нашей школы и мною: "Линейно-конструктивный рисунок предметов", "Графические приёмы в решении декоративного натюрморта", "Выполнение краткосрочных этюдов на пленэре", "Объёмные буквы в макетировании", "Рисование муляжей фруктов и овощей графическими материалами", "Основы изображения фигуры человека - портрет", "Наброски и зарисовки животных", "Изображение фигуры человека на уроках живописи", «Рисование головы и фигуры человека с натуры» по предмету «Рисунок»,«Роль натурных зарисовок в изучении народного быта», Мастер-класс по рисованию. "Изучение смешанной техники: восковые мелки + акварель", "Исторический жанр на уроках композиции в детской художественной школе".
статья в Международном фестивале профессионального мастерства «Педагогическое восхождение»-«Рисунок гипсовой розетки геометрической формы»,2014 г, Всероссийский конкурс для педагогов в номинации «Лучший мастер-класс педагога доп. образования»- "Изучение смешанной техники: восковые мелки + акварель",2014 г., 1 межрегиональная конференция преподавателей ДХШ и ДШИ "Педагогика и искусство: актуальные проблемы художественного образования детей" - "Воспитание в школьниках способности принимать других такими, какие они есть, как одного из принципов толерантности", г. Димитровград, 2013 г., 2 межрегиональная научно-практическая конференция «Педагогика художественной культуры как элемент культурной политики. Мастерство и инновации в методике преподавания художественного образования» - "Исторический жанр на уроках композиции в детской художественной школе", "Творческий проект в ДХШ" г. Димитровград, 2014 г., Статья в журнале для художников-педагогов «Художественная школа» №4 2013 г «Роль натурных зарисовок в изучении народного быта»
После окончания Тольяттинского педагогического училища в 1997 году 5 лет по распределению работала методистом и руководителем кружка изо в Городском Дворце пионеров, 4 года работала в детском подростковом клубе руководителем изостудии. С 1996 до 2003 работала в ДШИ №2 преподавателем изо, с 2002 года по настоящее время - преподаватель изо в ДХШ №3. дважды подтверждала высшую педагогическую квалификацию.
репетиторством занимаюсь с 2000 года, занятия как групповые, так и индивидуальные.с 2000 года более 100 моих учеников регулярно поступают в ВУЗы и ССУЗы города Тольятти, Самары, Пензы, Казани, Москвы, Санкт- Петербурга, Праги.
с 5 и старше
в занятиях использую личностный подход к ученикам, учитываю их возможности и желания.работаю с учениками, имеющими проблемы со здоровьем. использую онлайн-технологии в обучении. сама постоянно слежу за новинками в педагогике и различных видах изобразительного искусства и ДПИ
Похожие на репетитора Дмитриева Любовь Владимировна
Учитель Дмитриева Любовь Владимировна:
с 1997 года систематически обучаюсь на курсах повышения квалификации по специальности и посещаю мастер-классы преподавателей г. Санкт-Петербурга Талавиры Н. А., Орловой Н. А., Багдасаровой В. Е., г. Пензы - Омельченко А. И., Васиной Г. Г., г. Магнитогорска - Калинкиной И. В., г. Москвы - Гераскевич В. А., Елизарова В. Е., преподавателей школы акварели и изящных искусств С. Андрияки: апрель 1997 г - центр переподготовки кадров культуры и искусства г. Санкт-Петербурга по композиции в ДПИ (18 ч), июнь 2000 г - "Основы орнаментальной композиции" (80 ч),2002 г - Тольяттинский институт искусств : "Академическая живопись и композиция" - (120 ч),2004 г- "Изобразительное искусство" (120 ч), 2007 г- 36 ч,2008 г - (23 ч)2009 г- "Художественное образование"27 ч, 2010 г- "Станковая композиция" - 63 часа, 2012 г. - "Развитие художественного восприятия обучающимися на уроках композиции" (67 ч), 2013 г - Обучение по именным образовательным чекам - 144 ч. 2014 г - (36 ч)
апрель 1997 г - центр переподготовки кадров культуры и искусства г. Санкт-Петербурга по композиции в ДПИ (18 ч), июнь 2000 г - "Основы орнаментальной композиции" (80 ч),2002 г - Тольяттинский институт искусств : "Академическая живопись и композиция" - (120 ч),2004 г- "Изобразительное искусство" (120 ч), 2007 г- 36 ч,2008 г - (23 ч)2009 г- "Художественное образование"27 ч, 2010 г- "Станковая композиция" - 63 часа, 2012 г. - "Развитие художественного восприятия обучающимися на уроках композиции" (67 ч), 2013 г - Обучение по именным образовательным чекам - 144 ч. 2014 г - (36 ч)
есть международные, российские дипломы и сертификаты за подготовку учащихся в различных конкурсах. (с 2001 года)
мною разработаны авторские программы по скульптуре и ДПИ, которые используются на уроках ДХШ и рекомендованы для внедрения в ДШИ г Тольятти, являлась соавтором программ по рисунку, живописи, композиции, пленэру, фигуре человека. являюсь автором методических разработок и рекомендаций по рисунку, композиции, пленэру, архитектуре и дизайну
работаю по авторским программа по предметам, разработанным коллективом нашей школы и мною: "Линейно-конструктивный рисунок предметов", "Графические приёмы в решении декоративного натюрморта", "Выполнение краткосрочных этюдов на пленэре", "Объёмные буквы в макетировании", "Рисование муляжей фруктов и овощей графическими материалами", "Основы изображения фигуры человека - портрет", "Наброски и зарисовки животных", "Изображение фигуры человека на уроках живописи", «Рисование головы и фигуры человека с натуры» по предмету «Рисунок»,«Роль натурных зарисовок в изучении народного быта», Мастер-класс по рисованию. "Изучение смешанной техники: восковые мелки + акварель",
"Исторический жанр на уроках композиции в детской художественной школе".
статья в Международном фестивале профессионального мастерства «Педагогическое восхождение»-«Рисунок гипсовой розетки геометрической формы»,2014 г, Всероссийский конкурс для педагогов в номинации «Лучший мастер-класс педагога доп. образования»- "Изучение смешанной техники: восковые мелки + акварель",2014 г., 1 межрегиональная конференция преподавателей ДХШ и ДШИ "Педагогика и искусство: актуальные проблемы художественного образования детей" - "Воспитание в школьниках способности принимать других такими, какие они есть, как одного из принципов толерантности", г. Димитровград, 2013 г., 2 межрегиональная научно-практическая конференция «Педагогика художественной культуры как элемент культурной политики. Мастерство и инновации в методике преподавания художественного образования» - "Исторический жанр на уроках композиции в детской художественной школе", "Творческий проект в ДХШ" г. Димитровград, 2014 г., Статья в журнале для художников-педагогов «Художественная школа» №4 2013 г «Роль натурных зарисовок в изучении народного быта»
После окончания Тольяттинского педагогического училища в 1997 году 5 лет по распределению работала методистом и руководителем кружка изо в Городском Дворце пионеров, 4 года работала в детском подростковом клубе руководителем изостудии. С 1996 до 2003 работала в ДШИ №2 преподавателем изо, с 2002 года по настоящее время - преподаватель изо в ДХШ №3. дважды подтверждала высшую педагогическую квалификацию.
репетиторством занимаюсь с 2000 года, занятия как групповые, так и индивидуальные.с 2000 года более 100 моих учеников регулярно поступают в ВУЗы и ССУЗы города Тольятти, Самары, Пензы, Казани, Москвы, Санкт- Петербурга, Праги.
с 5 и старше
в занятиях использую личностный подход к ученикам, учитываю их возможности и желания.работаю с учениками, имеющими проблемы со здоровьем. использую онлайн-технологии в обучении. сама постоянно слежу за новинками в педагогике и различных видах изобразительного искусства и ДПИ