Я закончила физико-математический лицей #131 г. Казани, после которого училась в Институте физики КФУ (бакалавриат и магистратура). В настоящее время я пишу магистрерскую диссертацию по физике.
Во время школы я дополнительно посещала курсы при Институте физики КФУ - малый университет, а также окончила летнюю профильную школу Квант при КФУ с отличием.
Последние курсы повышения квалификации (3 мес) пройдены мной в 2015 году в школе Фоксфорд по подготовке к ЕГЭ по математике и физике.
Я являюсь обладателем международного сертификата из ЦЕРНа (большой адронный коллайдер, Швейцария), полученного мной после учебы в международной школе по физике частиц и высоких энергий в г. Женеве.
Основой моей работы, безусловно, является индивидуальный подход, но, не смотря на это, есть методики, которые я использую практически со всеми учениками: Первое - это наглядное объяснение, в том числе и квантовой и атомной физики на примерах и аналогиях из бытовой жизни. Второе, не менее важное, - я даю возможность ошибаться. Как не было бы это банально, но на своих ошибках ученики действительно учатся. Как правильно мы разбираем решение ученика, а затем я показываю более простой или верный путь. Так человек начинает постепенно думать - сначала ошибаясь или решая нерационально, затем приходя к более рациональным решениям.
По теме моей научно-исследовательской работы в 2014 году выпущена статься в рецензируемом научном журнале Physical Review.
Я работаю преподавателем с 2010 года. Занимаюсь подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по физике и ЕГЭ по математике в КФУ и на курсах. Так же веду факультативы по олимпиадной подготовке по физике в лицее.
Частным преподаванием я занимаюсь с 2014 года (в том числе в мини-группах). За время частного преподавания я обучила около 20 учеников
С удовольствием занимаюсь со школьниками 9-11 классов и студентами. В особых случаях готова взять учеников по физике с 7 класса.
Я из тех преподавателей, кто считает, что работа учителя, в первую очередь, - это научить думать человека самостоятельно. Репетитор должен быть хорошим теренером, чтобы натренированный ученик смог блестяще выступить на соревнованиях САМ. Я не ставлю оценки, поэтому всегда призываю учеников высказывать свое мнение - даже неправильный ответ - это тоже ответ. Мы учимся рассуждать на уроке, чтобы ученик мог рассуждать вне класса. Кстати, домашнее задание, которого я задаю немало, для этого и нужно - это не просил механическая отработка навыка, а способ научить человека думать самостятельно. Я не строгий, но требовательный педагог. Так что родители, если Ваш ребенок еще не готов к самостоятельным работам, то, возможно Вам нужно поискать педагога с другим подходом.
Похожие на репетитора Долбилова Надежда Николаевна
Учитель Долбилова Надежда Николаевна:
Во время школы я дополнительно посещала курсы при Институте физики КФУ - малый университет, а также окончила летнюю профильную школу Квант при КФУ с отличием.
Последние курсы повышения квалификации (3 мес) пройдены мной в 2015 году в школе Фоксфорд по подготовке к ЕГЭ по математике и физике.
Я являюсь обладателем международного сертификата из ЦЕРНа (большой адронный коллайдер, Швейцария), полученного мной после учебы в международной школе по физике частиц и высоких энергий в г. Женеве.
Основой моей работы, безусловно, является индивидуальный подход, но, не смотря на это, есть методики, которые я использую практически со всеми учениками:
Первое - это наглядное объяснение, в том числе и квантовой и атомной физики на примерах и аналогиях из бытовой жизни.
Второе, не менее важное, - я даю возможность ошибаться. Как не было бы это банально, но на своих ошибках ученики действительно учатся. Как правильно мы разбираем решение ученика, а затем я показываю более простой или верный путь. Так человек начинает постепенно думать - сначала ошибаясь или решая нерационально, затем приходя к более рациональным решениям.
По теме моей научно-исследовательской работы в 2014 году выпущена статься в рецензируемом научном журнале Physical Review.
Я работаю преподавателем с 2010 года. Занимаюсь подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по физике и ЕГЭ по математике в КФУ и на курсах. Так же веду факультативы по олимпиадной подготовке по физике в лицее.
Частным преподаванием я занимаюсь с 2014 года (в том числе в мини-группах). За время частного преподавания я обучила около 20 учеников
С удовольствием занимаюсь со школьниками 9-11 классов и студентами. В особых случаях готова взять учеников по физике с 7 класса.
Я из тех преподавателей, кто считает, что работа учителя, в первую очередь, - это научить думать человека самостоятельно. Репетитор должен быть хорошим теренером, чтобы натренированный ученик смог блестяще выступить на соревнованиях САМ. Я не ставлю оценки, поэтому всегда призываю учеников высказывать свое мнение - даже неправильный ответ - это тоже ответ. Мы учимся рассуждать на уроке, чтобы ученик мог рассуждать вне класса. Кстати, домашнее задание, которого я задаю немало, для этого и нужно - это не просил механическая отработка навыка, а способ научить человека думать самостятельно. Я не строгий, но требовательный педагог. Так что родители, если Ваш ребенок еще не готов к самостоятельным работам, то, возможно Вам нужно поискать педагога с другим подходом.