В 2004 году я закончил обучение в МБОУ СОШ №85, поступил в этом же году в вуз. В 2009 году я закончил обучение в Воронежском Государственном Университете (ВГУ) по специальности "радиофизика и электроника".
Я использую свои оригинальные разработки, а именно: - курс подготовки к ЕГЭ по физике и математике для учащихся профильных классов; - курс подготовки к ЕГЭ по физике и математике для учащихся общеобразовательных учебных заведений (непрофильных).
Я занимаюсь частным преподаванием с 2010 года, работаю с выпускниками школ индивидуально. За это время обучил более четырех десятков учеников.
Предпочитаю заниматься с учениками от 15 до 18 лет (что соответствует старшим классам школы).
В своей работе стараюсь в первую очередь мотивировать ученика на самостоятельную работу и предоставляю всю необходимую литературу и перечень интернет-ресурсов, с которых ее можно скачать, а также список сайтов для онлайн-тестирования. При обучении непосредственно предмету использую огромное количество задач различного уровня сложности, состав которых варьируется (в зависимости от уровня самого ученика), среди которых основная часть берется из реальных вариантов и проверочных работ в форме ЕГЭ за последние 6-8 лет.
Учитель Федоров Олег Сергеевич:
Я использую свои оригинальные разработки, а именно:
- курс подготовки к ЕГЭ по физике и математике для учащихся профильных классов;
- курс подготовки к ЕГЭ по физике и математике для учащихся общеобразовательных учебных заведений (непрофильных).
Я занимаюсь частным преподаванием с 2010 года, работаю с выпускниками школ индивидуально. За это время обучил более четырех десятков учеников.
Предпочитаю заниматься с учениками от 15 до 18 лет (что соответствует старшим классам школы).
В своей работе стараюсь в первую очередь мотивировать ученика на самостоятельную работу и предоставляю всю необходимую литературу и перечень интернет-ресурсов, с которых ее можно скачать, а также список сайтов для онлайн-тестирования. При обучении непосредственно предмету использую огромное количество задач различного уровня сложности, состав которых варьируется (в зависимости от уровня самого ученика), среди которых основная часть берется из реальных вариантов и проверочных работ в форме ЕГЭ за последние 6-8 лет.