Репетитор Форина Анна Владимировна последний отзыв:
С Анной Владимировной наша дочь Вероника занимается фортепиано второй год. Результат обучения не заставляет себя ждать, видно как ребенок получает теоретические знания и практические навыки игры на инструменте. Занятия проходят в спокойной, теплой атмосфере. На каждое занятие дочка бежит с удовольст... [ далее ]
Дата: 11.10.2017 Оценка: 5 Автор: Сазонов Александр
скрыт
Репетитор Форина Анна Владимировна стоимость, места и время занятий
В 1988 году я закончила обучение в детской музыкальной школе № 2 в городе Томске, поступила в этом же году в Томское музыкальное училище. В 1992 году я закончила обучение в Томском музыкальном училище по классу фортепиано. Квалификация: преподаватель ф-но, концертмейстер. 1995 году я поступила в Томский государственный университет. В 2000 году я закончила обучение в ТГУ по специальности филология. В 2002 году я поступила в аспирантуру ТГУ.
В 1992 году закончила автошколу, получила права категория "В" В 1994 году прошла обучение на курсах английского языка.
В 1993 году занималась на курсах повышения квалификации в г. Томске, получила свидетельство об окончании курсов по теме "Формирование пианистического аппарата на начальном этапе обучения". В 1995 получила свидетельство об окончании курсов в г. Новосибирске по теме "Метод формирования образа-представления в работе над полифоническими произведениями". В 2016 году прошла курсы повышения квалификации "Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (русский язык и литература) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход.
Я подготовила курс "Метод ускоренного обучения технике игры на фортепиано". Мною разработан курс лекций "Музыка и её функции в произведениях И. С. Тургенева" Мню разработан элективный курс "Тургенев и музыка".
Я использую авторские методики Карась С. С. "по технике игры на фортепиано", Королёвой К. А. " о музыке в сказках, стихах и картинках".. В работе со студентами руководствуюсь научными разработками Ванслова В. В, Гервер Л. , Лихачёва Д. С., Лифшиц М. А., Жирмунского В. М. ...
Ноябрь 1993 г. - методическая разработка "Формирование игровых навыков на начальном этапе обучения". Декабрь 2003 г. – Сдан элективный курс « Музыка и её функции в творчестве И. С. Тургенева» 32 ч. / «Содержательная и дидактическая интеграция в образовательном процессе» Сб. научно-методических работ г. Вып. 2, Томск, 2004 г. Февраль 2004 г. Статья «Музыка и её функции в «Записках охотника» И. С. Тургенева» Украинский журнал 2005 г. Апрель 2004 г. - Ст. «Музыкальные мотивы в повестях 50-х годов И. С. Тургенева» // Актуальные проблемы лингвистики, литературоведения и журналистики. Октябрь 2004 г. Статья по м-лам конференции «Музыкальные образы и сюжеты в тв-ве Н. Клюева».
Я работала в Детской музыкальной школе с 1991 года. С 1995 года совмещала преподавательскую деятельность с работой концертмейстера в Томском музыкальном училище. С 2007 года основным местом работы считается педагогический университет, гуманитарные дисциплины. У меня высшая квалификация.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1992 года, как групповыми, так и индивидуальными. За это время у меня было более 200 учеников.
С удовольствием занимаюсь с детьми любого возраста, а так же со студентами.
Не ищу недостатков. Прежде всего вижу достоинства и помогаю поверить в свои силы, обнаружить собственный потенциал. Проблемы решаем поэтапно, по плану. С удовольствием совмещаю проверенные годами методики обучения с новыми технологиями.
Учитель Форина Анна Владимировна:
1995 году я поступила в Томский государственный университет. В 2000 году я закончила обучение в ТГУ по специальности филология.
В 2002 году я поступила в аспирантуру ТГУ.
В 1992 году закончила автошколу, получила права категория "В"
В 1994 году прошла обучение на курсах английского языка.
В 1993 году занималась на курсах повышения квалификации в г. Томске, получила свидетельство об окончании курсов по теме "Формирование пианистического аппарата на начальном этапе обучения".
В 1995 получила свидетельство об окончании курсов в г. Новосибирске по теме "Метод формирования образа-представления в работе над полифоническими произведениями".
В 2016 году прошла курсы повышения квалификации "Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (русский язык и литература) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход.
Я подготовила курс "Метод ускоренного обучения технике игры на фортепиано".
Мною разработан курс лекций "Музыка и её функции в произведениях И. С. Тургенева"
Мню разработан элективный курс "Тургенев и музыка".
Я использую авторские методики Карась С. С. "по технике игры на фортепиано", Королёвой К. А. " о музыке в сказках, стихах и картинках"..
В работе со студентами руководствуюсь научными разработками Ванслова В. В, Гервер Л. , Лихачёва Д. С., Лифшиц М. А., Жирмунского В. М. ...
Ноябрь 1993 г. - методическая разработка "Формирование игровых навыков на начальном этапе обучения".
Декабрь 2003 г. – Сдан элективный курс « Музыка и её функции в творчестве И. С. Тургенева» 32 ч. / «Содержательная и дидактическая интеграция в образовательном процессе» Сб. научно-методических работ г. Вып. 2, Томск, 2004 г.
Февраль 2004 г. Статья «Музыка и её функции в «Записках охотника» И. С. Тургенева» Украинский журнал 2005 г.
Апрель 2004 г. - Ст. «Музыкальные мотивы в повестях 50-х годов И. С. Тургенева» // Актуальные проблемы лингвистики, литературоведения и журналистики.
Октябрь 2004 г. Статья по м-лам конференции «Музыкальные образы и сюжеты в тв-ве Н. Клюева».
Я работала в Детской музыкальной школе с 1991 года. С 1995 года совмещала преподавательскую деятельность с работой концертмейстера в Томском музыкальном училище. С 2007 года основным местом работы считается педагогический университет, гуманитарные дисциплины. У меня высшая квалификация.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1992 года, как групповыми, так и индивидуальными. За это время у меня было более 200 учеников.
С удовольствием занимаюсь с детьми любого возраста, а так же со студентами.
Не ищу недостатков. Прежде всего вижу достоинства и помогаю поверить в свои силы, обнаружить собственный потенциал. Проблемы решаем поэтапно, по плану. С удовольствием совмещаю проверенные годами методики обучения с новыми технологиями.