В 1992 году закончил Новосибирский электромашиностроительный техникум по специальности "наладчик систем ЧПУ". В 1997 году закончил Новосибирский государственный педуниверситет по специальности "учитель математики и информатики"
В 2001 году в НГПУ прошел долгосрочные курсы "Основы управления педагогическими системами", когда работал директором школы. В 2011 году обучался в Москве в Академии Panasonic для учителей и проводил семинары для учителей по работе с интерактивными досками.
Работаю с 1999 года учителем математики, информатики, физики, имею 1-ю квалификационную категорию (информатика)
Частным преподаванием занимаюсь около 10 лет, учеников около 40 (никого не искал, все по рекомендации), последние 2 года веду курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ в образовательных центрах (были 4 группы по 6-8 человек)
Интересно сейчас заниматься именно со старшеклассниками, т.к. они более осознанно подходят к обучению (готовятся в ВУЗ или к экзамену) и люблю решать сложные примеры и задачи.
Сначала я тестирую ученика: что именно подтянуть, над чем работать (в т.ч. мотивация, вера в свои силы). Затем в зависимости от планов ученика составляю программу и работаем по ней, обязательны домашние задания (оставляю емэйл для связи, чтобы он мог скинуть вопросы).
Учитель Глухов Виктор Федорович:
В 1997 году закончил Новосибирский государственный педуниверситет по специальности "учитель математики и информатики"
В 2001 году в НГПУ прошел долгосрочные курсы "Основы управления педагогическими системами", когда работал директором школы.
В 2011 году обучался в Москве в Академии Panasonic для учителей и проводил семинары для учителей по работе с интерактивными досками.
Работаю с 1999 года учителем математики, информатики, физики, имею 1-ю квалификационную категорию (информатика)
Частным преподаванием занимаюсь около 10 лет, учеников около 40 (никого не искал, все по рекомендации), последние 2 года веду курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ в образовательных центрах (были 4 группы по 6-8 человек)
Интересно сейчас заниматься именно со старшеклассниками, т.к. они более осознанно подходят к обучению (готовятся в ВУЗ или к экзамену) и люблю решать сложные примеры и задачи.
Сначала я тестирую ученика: что именно подтянуть, над чем работать (в т.ч. мотивация, вера в свои силы). Затем в зависимости от планов ученика составляю программу и работаем по ней, обязательны домашние задания (оставляю емэйл для связи, чтобы он мог скинуть вопросы).