В 2014 году закончила лицей №6 города Дубны имени академика Флерова по профилю "математика и информатика".
Дополнительно обучалась в Заочной Физико-Техническом школе при МФТИ(ГУ), а также дважды ездила на летнюю школу МФТИ, дважды - на естественно-научное отделение летней школы при журнале "русский Репортер".
На данный момент являюсь студенткой Московского Физико-Технического Института (Государственного Университета).
Так как сама совсем недавно прошла через обучение в старших классах и поступление, знаю не понаслышке о "подводных камнях" единого государственного экзамена и сложностях, возникающих при обучении, а так же о путях их преодоления. Частным преподаванием занимаюсь год, причем мои ученики показывают высокие результаты на ЕГЭ (не менее 84 баллов).
Обладаю 100-балльным результатом ЕГЭ по русскому языку. Имею опыт подготовки детей к сдаче ГИА, притом мои ученицы получили на экзамены 42 балла из 42 возможных. Трижды участник Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
Учитель Гордей Александра Сергеевна:
Дополнительно обучалась в Заочной Физико-Техническом школе при МФТИ(ГУ), а также дважды ездила на летнюю школу МФТИ, дважды - на естественно-научное отделение летней школы при журнале "русский Репортер".
Использую авторские методики Андреевой.
Владею следующими языками программирования: Delphi/Pascal, С, python.
Занимаюсь с учениками 6-11 классов.
На данный момент являюсь студенткой Московского Физико-Технического Института (Государственного Университета).
Так как сама совсем недавно прошла через обучение в старших классах и поступление, знаю не понаслышке о "подводных камнях" единого государственного экзамена и сложностях, возникающих при обучении, а так же о путях их преодоления. Частным преподаванием занимаюсь год, причем мои ученики показывают высокие результаты на ЕГЭ (не менее 84 баллов).
Обладаю 100-балльным результатом ЕГЭ по русскому языку. Имею опыт подготовки детей к сдаче ГИА, притом мои ученицы получили на экзамены 42 балла из 42 возможных. Трижды участник Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.