Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20026 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Горелова Оксана Александровна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
Учитель Горелова Оксана Александровна преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Горелова Оксана Александровна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Горелова Оксана Александровна:
2008 г. - второе высшее образование (Дальневосточный государственный университет, спец. психология), г. Владивосток.
1998-2001- обучение в аспирантуре в Дальневосточном государственном университете; 2004 г. - защищена кандидатская диссертация (спец. русский язык);
1998-2001 - незаконченное высшее образование в ДВГУ по спец. перевод и переводоведение;
2007-2009 - обучение на трехлетнем семинаре по психологии зависимостей (г. Красноярск);
2008 - двухнедельная стажировка в наркологическом центре (г. Санкт-Петербург);
2010-2012 г. - обучение в магистратуре г. Леон (Испания) по спец. испанский язык как иностранный;
2011-2014 г. - обучение в докторантуре в Дальневосточном федеральном университете по спец. сравнительная и сопоставительная лингвистика.
Несколько раз обучалась в Институте Дополнительного Образования при ДВГУ (аспирантура в 1998-2001, второе высшее образование по психологии (2004-2008), докторантура в 2011-2014)
У меня есть международный сертификат, подтверждающий обучение английскому языку (кажется, пятая ступень, или седьмая, не помню) в языковой школе EF.
В преподавании всех предметов, включая узкоспециальные типа "Введение в историю испанского языка", частично или полностью использую собственные учебные пособия, например:
- разработано несколько пособий по латинскому языку (с упражнениями и текстами) для разных направлений;
- подготовлено несколько курсов по обучению разговорному испанскому языку (с учетом гендерных отличий при обучении; с использованием видео; также выпущен сборник грамматических упражнений и опубликовано несколько десятков статей по методике преподавания испанского языка);
- разработано пособие по началам обучения психологическому консультированию; разработана система создания и сопровождения психологических групп по определенной проблематике; разработан и проведен в г. Уссурийске авторский семинар по профилактике выгорания для работников приюта для бездомных.
Люблю работать по методике "обучение через действие" (La Gente), также использую собственную методику обучения с учетом гендерных различий, в принципе, довольно легко осваиваю любые адекватные методические инструменты.
У меня несколько десятков печатных работ, как научных, так и методических. Методические - на темы, связанные в основном с преподаванием латыни и испанского, напр. "Стимулирование исследовательской активности студентов на занятиях по испанскому языку" (статья, 2008 г.), а также больше десяти учебных пособий, напр. "Практические упражнения по грамматике испанского языка" (Владивосток, 2004), "Рабочая тетрадь по латинскому языку. Упражнения. Хрестоматия. Словарь" (Владивосток, 2007) и др. Научные статьи - на разные темы, напр. "Темная ночь души и экзистенциальный кризис: опыт сравнительной ретроспекции" (Владивосток, 2009), "Способы перевода лексем "казаться" - "чудиться" во французских переводах И.С. Тургенева" (Владивосток, 2001) "Об этимологических дублетах в испанской фразеологии" (Хабаровск, 2010) и др.
Преподаю с 1995 г. (т.е. 19 лет), в вузе по системе, существовавшей на 2010 г., был присвоен 14 разряд (из возможных 16).
Я занимаюсь частным преподаванием с 1995 года, работаю индивидуально и в группах. Количество учеников (студентов) в группах - от 2-х до 18, думаю, за 20 лет было больше 300 групп и, думаю, сильно больше 1000 учеников.
Самому младшему было 4 года, самому старшему - 72. Но моя "зона комфорта" - от 15 лет и старше.
У меня получается подобрать методический "ключ" к большинству клиентов и предложить именно тот инструмент, который будет работать.