НГУ, факультет математики и прикладной математики, 1991 Частный преподаватель (University of Wisconsin), 1996
Курс методик преподавания английского языка в рамках американской правительственной программы (Американское посольство, отдел программ английского языка), 2000 Методические и психологические семинары, тренинги
Как преподавателя меня в большей степени характеризуют мои оригинальные подходы и приёмы в области методологии, но также я использую и разработки в виде созданных мною учебных материалов.
Непрерывно с 1996 года, в основном индивидуально, в парах и малых группах.
18 лет, около 200 учеников. Группы веду, но в силу особенностей моего похода, только небольшие.
С 7 лет, без верхнего ограничения. Подробнее по этому вопросу также могу дать ссылку на свою статью.
Моему подходу и стилю преподавания очень близка идеология психоанализа. Ключевыми для меня являются интересы и психология ученика, цели изучения и область применения языка, не степень моего знакомства с определенными учебными материалами. Форма занятия с разными учениками у меня сильно различается. Предпочитаю использовать коммуникативную методику, когда основной целью является овладение живой устной речью с активной грамматикой и лексикой. Если вы хотите научиться разговаривать – занятие должно проходить в активной форме с минимальным использованием родного языка. При подготовке к экзамену или тесту, приоритеты, как правило, иные, обычно главной целью является итоговый балл, программа подготовки определяется формой экзамена. Любимый учебник общего курса – Streamline English, для младших школьников – Stepping Stones. Учебные материалы и пособия предпочитаю гибкие, с хорошим ресурсом для индивидуального подхода. Во время занятия исходным для меня всегда является ход мысли и речи ученика. Возраст учеников от 7 лет, при этом большая часть опыта работы и предпочтение – взрослые, школьники старших и средних классов. Английский преподаю с 1996 года, в основном индивидуально и в малых группах. Родителям: Воспитанием я занимаюсь, но собственных детей. Практику перекладывания воспитательной функции я не осуждаю, но мне она не близка и в большинстве случаев видится нездоровой. Развитие волевых качеств, воздействие на мотивацию и психологический настрой – это естественно даже при работе со взрослыми, но я называю себя не педагогом, а преподавателем. Если вы хотите, чтобы вашего ребенка кто-то ругал, заставлял – это не ко мне. Я стараюсь подать материал живо, достичь максимальной вовлечённости ученика. У кого-то просыпается интерес, у кого-то осознанность, и если становится вкусно, we both have fun and enjoy the journey.
Похожие на репетитора Горовой Алексей Александрович
Учитель Горовой Алексей Александрович:
Частный преподаватель (University of Wisconsin), 1996
Курс методик преподавания английского языка в рамках американской правительственной программы (Американское посольство, отдел программ английского языка), 2000
Методические и психологические семинары, тренинги
Как преподавателя меня в большей степени характеризуют мои оригинальные подходы и приёмы в области методологии, но также я использую и разработки в виде созданных мною учебных материалов.
Непрерывно с 1996 года, в основном индивидуально, в парах и малых группах.
18 лет, около 200 учеников. Группы веду, но в силу особенностей моего похода, только небольшие.
С 7 лет, без верхнего ограничения. Подробнее по этому вопросу также могу дать ссылку на свою статью.
Моему подходу и стилю преподавания очень близка идеология психоанализа. Ключевыми для меня являются интересы и психология ученика, цели изучения и область применения языка, не степень моего знакомства с определенными учебными материалами. Форма занятия с разными учениками у меня сильно различается. Предпочитаю использовать коммуникативную методику, когда основной целью является овладение живой устной речью с активной грамматикой и лексикой. Если вы хотите научиться разговаривать – занятие должно проходить в активной форме с минимальным использованием родного языка.
При подготовке к экзамену или тесту, приоритеты, как правило, иные, обычно главной целью является итоговый балл, программа подготовки определяется формой экзамена.
Любимый учебник общего курса – Streamline English, для младших школьников – Stepping Stones. Учебные материалы и пособия предпочитаю гибкие, с хорошим ресурсом для индивидуального подхода. Во время занятия исходным для меня всегда является ход мысли и речи ученика.
Возраст учеников от 7 лет, при этом большая часть опыта работы и предпочтение – взрослые, школьники старших и средних классов. Английский преподаю с 1996 года, в основном индивидуально и в малых группах.
Родителям: Воспитанием я занимаюсь, но собственных детей. Практику перекладывания воспитательной функции я не осуждаю, но мне она не близка и в большинстве случаев видится нездоровой. Развитие волевых качеств, воздействие на мотивацию и психологический настрой – это естественно даже при работе со взрослыми, но я называю себя не педагогом, а преподавателем. Если вы хотите, чтобы вашего ребенка кто-то ругал, заставлял – это не ко мне. Я стараюсь подать материал живо, достичь максимальной вовлечённости ученика. У кого-то просыпается интерес, у кого-то осознанность, и если становится вкусно, we both have fun and enjoy the journey.