В 1992 году закончил среднюю школу. В 1997 году закончил историко-филологический факультет Российского Государственного Университета по специальности филология.
Во время работы в средней школы №1 г. Кисловодска на должности учителя словесности и истории закончил несколько курсов повышения квалификации в Ставропольском краевом институте повышения квалификациии работников образования. Написал итоговую работу по теме "Развитие образного мышления учащихся на уроках истории".
Я использую свои оригинальные разработки в направлении "Развитие образного мышления учащихся на уроках истории и в понимании процессов, происходящих в современном обществе"
Я использую различную методическую литературу по разным предметам. Например, ЕГЭ 2014. Обществознание. Типовые задания. Лазебникова и др. ЕГЭ 2013. Обществознание. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Котова О.А., Лискова Т.Е. ЕГЭ 2013. Обществознание. Типовые тестовые задания. 10 вариантов, Лазебникова и др. ЕГЭ 2013. Обществознание. 50 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ, Баранов П.А., Шевченко С.В. ЕГЭ 2013. Обществознание. 25 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 3(С). Лазебникова и др. ЕГЭ 2013. Обществознание. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лазебникова А.Ю., Брадт М.Ю. ЕГЭ 2013. Обществознание. Тематические тренировочные задания. Кишенкова О.В
Работал в средней школе 5 лет, 2 квалификационная категория.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2001 года с перерывами. Обучил около 50 индивидуальных учеников и проводил занятия с 10 группами.
Предпочитаю заниматься с учениками от 10 лет и старше (без ограничения по возрасту).
У меня отличный характер. Стараюсь терпеливо найти подход к каждому ученику. Активно использую в обучении современные онлайн-технологии, обучаю этим инструментам учеников.
Учитель Говоров Алексей Леонидович:
Во время работы в средней школы №1 г. Кисловодска на должности учителя словесности и истории закончил несколько курсов повышения квалификации в Ставропольском краевом институте повышения квалификациии работников образования. Написал итоговую работу по теме "Развитие образного мышления учащихся на уроках истории".
Я использую свои оригинальные разработки в направлении "Развитие образного мышления учащихся на уроках истории и в понимании процессов, происходящих в современном обществе"
Я использую различную методическую литературу по разным предметам. Например, ЕГЭ 2014. Обществознание. Типовые задания. Лазебникова и др.
ЕГЭ 2013. Обществознание. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Котова О.А., Лискова Т.Е.
ЕГЭ 2013. Обществознание. Типовые тестовые задания. 10 вариантов, Лазебникова и др.
ЕГЭ 2013. Обществознание. 50 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ, Баранов П.А., Шевченко С.В.
ЕГЭ 2013. Обществознание. 25 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 3(С). Лазебникова и др.
ЕГЭ 2013. Обществознание. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ. Лазебникова А.Ю., Брадт М.Ю.
ЕГЭ 2013. Обществознание. Тематические тренировочные задания. Кишенкова О.В
Работал в средней школе 5 лет, 2 квалификационная категория.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2001 года с перерывами. Обучил около 50 индивидуальных учеников и проводил занятия с 10 группами.
Предпочитаю заниматься с учениками от 10 лет и старше (без ограничения по возрасту).
У меня отличный характер. Стараюсь терпеливо найти подход к каждому ученику. Активно использую в обучении современные онлайн-технологии, обучаю этим инструментам учеников.