МГУ им . М. В. Ломоносова, физический факультет, Москва, окончил в 1974 г. Заочная аспирантура на кафедре прикладной математики Пензенского Политехнического института 1976-79 гг.
Ленинградский государственный университет, факультет прикладной математики и процессов управления, Теория управления, !974-75 гг., 13 мес. Москва, ГОУ Институт развития дополнительного профессионального образования по программе "Преподаватель высшей школы (дистанционное обучение)". 2006 г., 13 мес.
1982 г. Московский энергетический институт, прикладная математика. 1985 г. Ленинградский электротехнический институт, программирование. 2006 г. Пензенский .государственный университет, факультет дополнительного образования, "Управление качеством".
Международный сертификат по когнитологии, 1998 г., Московский инженерно-физический институт.
Использую собственные разработки, а именно: - основные методы решения тригонометрических уравнений (3 метода); - основные методы решения показательных и логарифмических уравнений (6 методов). - единый алгоритм решения задач по физике.
Использую методику "Использование элементов механики при решении задач геометрии" автор мне неизвестен. Принял методику из материалов Заочной физико-математической школы пи Московском физико-техническом институте.
Имею 40 печатных учебно методических и научных работ по физике, математике и электротехнике. Последняя опубликована в 2013 году в изд-ве Springer, New York, USA.
Преподавательской деятельностью занимаюсь с 1974 года, кандидат технических наук, доцент.
40 лет занимаюсь репетиторством. Обучил около !000 учеников, среди которых многие закончили или ещё учатся в лучших ВУЗах страны.Ранее (с 1974 по 1998 гг.) работал с группами (3-6 человек). В последнее время предпочитаю 1-3 ученика на одном занятии.
Занимаюсь с учениками старше 12 лет.
Предпочитаю учеников, относящихся к занятиям серьёзно, не обманывающим меня отговорками о "забытых тетрадках и заболевших бабушках". Не умею "халтурить" на занятиях. Всегда стараюсь внушить ученикам чувство ответственности перед самими собой и родителями, оплачивающими уроки.
Учитель Исаев Евгений Владимирович:
Заочная аспирантура на кафедре прикладной математики Пензенского Политехнического института 1976-79 гг.
Ленинградский государственный университет, факультет прикладной математики и процессов управления, Теория управления, !974-75 гг., 13 мес.
Москва, ГОУ Институт развития дополнительного профессионального образования по программе "Преподаватель высшей школы (дистанционное обучение)". 2006 г., 13 мес.
1982 г. Московский энергетический институт, прикладная математика.
1985 г. Ленинградский электротехнический институт, программирование.
2006 г. Пензенский .государственный университет, факультет дополнительного образования,
"Управление качеством".
Международный сертификат по когнитологии, 1998 г., Московский инженерно-физический институт.
Использую собственные разработки, а именно:
- основные методы решения тригонометрических уравнений (3 метода);
- основные методы решения показательных и логарифмических уравнений (6 методов).
- единый алгоритм решения задач по физике.
Использую методику "Использование элементов механики при решении задач геометрии" автор мне неизвестен. Принял методику из материалов Заочной физико-математической школы пи Московском физико-техническом институте.
Имею 40 печатных учебно методических и научных работ по физике, математике и электротехнике. Последняя опубликована в 2013 году в изд-ве Springer, New York, USA.
Преподавательской деятельностью занимаюсь с 1974 года, кандидат технических наук, доцент.
40 лет занимаюсь репетиторством.
Обучил около !000 учеников, среди которых многие закончили или ещё учатся в лучших ВУЗах страны.Ранее (с 1974 по 1998 гг.) работал с группами (3-6 человек).
В последнее время предпочитаю 1-3 ученика на одном занятии.
Занимаюсь с учениками старше 12 лет.
Предпочитаю учеников, относящихся к занятиям серьёзно, не обманывающим меня отговорками о "забытых тетрадках и заболевших бабушках".
Не умею "халтурить" на занятиях.
Всегда стараюсь внушить ученикам чувство ответственности перед самими собой и родителями, оплачивающими уроки.