В 2006 году прослушала курсы для профессорско-преподавательского состава АГУ "Современные методы обучения и контроля знани", "Основы теории и методики педагогических измерений под руководством проф.В.С.Аванесова, где изучила основы научной организации тестового процесса, композицию тестовых заданий по литературе, принимала участие в разработке тестовых заданий для студентов АГУ и учителей на курсах повышения квалификации.
В практике преподавания русской литературы в АГУ мною были разработаны и использовались тестовые задания различных форм, а также итоговые тесты ( проза, поэзия, драматургия, литературная критика), в завершении лекционных курсов по Истории русской литературы Х1Х века, в спецкурсах и в спецсеминаре по написанию дипломных и бакалаврских работ, магистерских диссертаций.
Да, использую авторские методики по записи лекционных курсов, ведению практических занятий, написанию научных работ: докладов, статей, курсовых, дипломных, бакалаврских работ магистерских диссертаций. Педагогический опыт зафиксирован в учебно-методическом пособии: "Слово на защите выпускной квалификационной работы как жанр научного доклада" (издательский дом "Астраханский университет", 2012 год).
Собственно научные интересы лежат в том числе и в области поэтики В. Хлебникова. Имею более 20 печатных работ по тематике: Восточный цикл стихотворений В. Хлебникова, на выходе монография.
Я всю свою сознательную профессиональную жизнь проработала на одном рабочем месте: кафедре русской литературе. Научное звание доцент и должность соответствующая.
Выпустила более 110 специалистов - учителей русского языка и литературы в Астраханском госуниверситете, руководила непосредственно их дипломными, бакалаврскими работами, магистерскими диссертациями, около 10-ти из них поступили и закончили аспирантуру, некоторые - докторантуру и работают на ответственных должностях в госаппарате Астраханской области, например, К.В. Гаранин - пресс-секретарь губернатора области. в их числе. Более 50-ти индив-х учеников.
В основном - абитуриенты, но занималась и с учениками средних школ.
Меня не столько интересует "накачка" знанием, сколько сам процесс их формирования. Работаю с учетом психологических особенностей ученика, с особым вниманием отношусь к работе над словом, как носителем знания, внимательна ко всем нюансам обученности, вплоть (иногда) до постановки почерка, если в этом бывает острая необходимость. Консультирую желающих по всем вопросам методики письменных работ в группах, открытых на сайте "ОДНОКЛАССНИКИ"
Учитель Исаева Людмила Халиковна:
В практике преподавания русской литературы в АГУ мною были разработаны и использовались тестовые задания различных форм, а также итоговые тесты ( проза, поэзия, драматургия, литературная критика), в завершении лекционных курсов по Истории русской литературы Х1Х века, в спецкурсах и в спецсеминаре по написанию дипломных и бакалаврских работ, магистерских диссертаций.
Да, использую авторские методики по записи лекционных курсов, ведению практических занятий, написанию научных работ: докладов, статей, курсовых, дипломных, бакалаврских работ магистерских диссертаций. Педагогический опыт зафиксирован в учебно-методическом пособии: "Слово на защите выпускной квалификационной работы как жанр научного доклада" (издательский дом "Астраханский университет", 2012 год).
Собственно научные интересы лежат в том числе и в области поэтики В. Хлебникова. Имею более 20 печатных работ по тематике: Восточный цикл стихотворений В. Хлебникова, на выходе монография.
Я всю свою сознательную профессиональную жизнь проработала на одном рабочем месте: кафедре русской литературе. Научное звание доцент и должность соответствующая.
Выпустила более 110 специалистов - учителей русского языка и литературы в Астраханском госуниверситете, руководила непосредственно их дипломными, бакалаврскими работами, магистерскими диссертациями, около 10-ти из них поступили и закончили аспирантуру, некоторые - докторантуру и работают на ответственных должностях в госаппарате Астраханской области, например, К.В. Гаранин - пресс-секретарь губернатора области. в их числе. Более 50-ти индив-х учеников.
В основном - абитуриенты, но занималась и с учениками средних школ.
Меня не столько интересует "накачка" знанием, сколько сам процесс их формирования. Работаю с учетом психологических особенностей ученика, с особым вниманием отношусь к работе над словом, как носителем знания, внимательна ко всем нюансам обученности, вплоть (иногда) до постановки почерка, если в этом бывает острая необходимость. Консультирую желающих по всем вопросам методики письменных работ в группах, открытых на сайте "ОДНОКЛАССНИКИ"