В 1979 году сразу по окончании школы я поступила в Ульяновский педагогический институт, где проучилась два года на "отлично", совмещая обучение с работой на кафедре старославянского языка. С 1981 по 1983 был перерыв в учебе с целью реализовать свои знания на практике: работала в средней школе преподавателем русского языка и литературы. Для себя эти годы также причисляю к годам обучения. Основное образование - МГУ им Ломоносова (Московский государственный университет) 1983-1988 гг, на отделении классической филологии филологического факультета по специальности филолог-классик, преподаватель.
Обучаюсь дополнительно постоянно. За период с 1992 по настоящее время прошла несколько курсов по возрастной педагогике и психологии на периодическом педагогическом семинаре, который действовал и действует в Москве на базе школы 1060 в рамках международной программы исследования и обучения педагогов школ и вузов (совместно с Германией, Австрией, Голландией, Швейцарией) Темы: возрастная психология, возрастная педагогика, значение ритмического компонента в образовании, особенности изучения иностранным языкам, обучение родному языку и литературе, подготовка к школе и начальное образование. С 1995 по 2005 обучалась на специальных (периодических) курсах при филологической школе в Никосии (Кипр) - филиал в г Лимасол (Кипр) по изучении греческого языка и методике преподавания греческого языка с учетом возраста ученика, а также преподавание русского языка как как иностранного.
В 1990 году (2 месяца) занималась на курсах повышения квалификации при МГУ по специальности "классическая филология". С 1992 по 1993 (2 месяца) обучалась на курсах повышения квалификации по латинскому языку медицинской тематики в 1-ом Московском медицинском институте. В 2007 (2 месяца) обучалась на курсах повышения квалификации по специальности "классическая филология" За период с 1992 по настоящее время прошла несколько курсов по возрастной педагогике и психологии на периодическом педагогическом семинаре, который действовал и действует в Москве на базе школы 1060 в рамках международной программы исследования и обучения педагогов школ и вузов (совместно с Германией, Австрией, Голландией, Швейцарией) Темы: возрастная психология, возрастная педагогика, значение ритмического компонента в образовании, особенности изучения иностранным языкам, обучение родному языку и литературе, подготовка к школе и начальное образование. С 1995 по 2005 обучалась на специальных (периодических) курсах при филологической школе в Никосии (Кипр) - филиал в г Лимасол (Кипр) по изучении греческого языка и методике преподавания греческого языка с учетом возраста ученика, а также преподавание русского как как иностранного языка.
Я использую свои оригинальные разработки. Мною разработаны несколько методик по преподаванию греческого языка в зависимости от возраста ученика и цели обучения, в частности: "Греческий язык для русскоговорящих детей, проживающих в греческой языковой среде и обучающихся в греческой общеобразовательной школе", "Греческий язык для туристов -блиц курс", "Греческий язык для русскоговорящих - подготовка к собеседованию на получение вида на жительство в Греции и на Кипре", "Греческий язык для верующих. Путешествие на Афон"
Во всех направлениях своей профессиональной реализации использую методику, которую можно объединить под общим названием "вальдорфская педагогика", опубликованная под именем Рудольфа Штайнера и многих других авторов-последователей данной системы подхода к образованию, воспитанию и развитию Человека, начиная с 1914 года, и по настоящее время. При работе с маленькими детьми использую также методику Монтессори.
Публикации в периодическом издании "Вестник Кипра" с 2000 по 2010 гг : систематическое изучение греческого языка дл разных групп учащихся
В настоящее время работаю старшим преподавателем в МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет) с 2007 на кафедре классической филологии, преподаю латинский язык. Преподавательской деятельностью занимаюсь с 1990 года по настоящее время (стаж 24 года)
Репетиторской деятельностью занимаюсь с 1983 года. Регулярно и целенаправленно - с 1995 года. Работаю индивидуально и в группах. Учеников подсчитать не представляется возможным. Единовременно в один учебный года веду около 20-30 учеников (индивидуально или объединенных в группы).
В зависимости от цели, темы обучения могу работать с детьми, начиная с 2 лет. Далее возрастная категория не ограничена.
Свою работу люблю, отношусь к ней как к предназначению. При выборе формата обучения опираюсь на индивидуальность ученика и специфику задач. Это всякий раз уникальный курс. Большое значение придаю качеству общения с учениками. Безусловно, считаю важнейшим фактором мотивацию студента на процесс обучения. В процессе обучения детей возможно решение попутно и различных психологических задач, вопросов по адаптации к школе. Часто отношения с учениками сохраняются как дружеские и после завершения курса обучения. В последнее время в обучении исрользую онлайн - технологии и другие возможности дистанционного обучения, в том числе и в других городах и странах
Похожие на репетитора Искандерян Анжелика Радиковна
Учитель Искандерян Анжелика Радиковна:
Основное образование - МГУ им Ломоносова (Московский государственный университет) 1983-1988 гг, на отделении классической филологии филологического факультета по специальности филолог-классик, преподаватель.
Обучаюсь дополнительно постоянно. За период с 1992 по настоящее время прошла несколько курсов по возрастной педагогике и психологии на периодическом педагогическом семинаре, который действовал и действует в Москве на базе школы 1060 в рамках международной программы исследования и обучения педагогов школ и вузов (совместно с Германией, Австрией, Голландией, Швейцарией)
Темы: возрастная психология, возрастная педагогика, значение ритмического компонента в образовании, особенности изучения иностранным языкам, обучение родному языку и литературе, подготовка к школе и начальное образование.
С 1995 по 2005 обучалась на специальных (периодических) курсах при филологической школе в Никосии (Кипр) - филиал в г Лимасол (Кипр) по изучении греческого языка и методике преподавания греческого языка с учетом возраста ученика, а также преподавание русского языка как как иностранного.
В 1990 году (2 месяца) занималась на курсах повышения квалификации при МГУ по специальности "классическая филология".
С 1992 по 1993 (2 месяца) обучалась на курсах повышения квалификации по латинскому языку медицинской тематики в 1-ом Московском медицинском институте.
В 2007 (2 месяца) обучалась на курсах повышения квалификации по специальности "классическая филология"
За период с 1992 по настоящее время прошла несколько курсов по возрастной педагогике и психологии на периодическом педагогическом семинаре, который действовал и действует в Москве на базе школы 1060 в рамках международной программы исследования и обучения педагогов школ и вузов (совместно с Германией, Австрией, Голландией, Швейцарией)
Темы: возрастная психология, возрастная педагогика, значение ритмического компонента в образовании, особенности изучения иностранным языкам, обучение родному языку и литературе, подготовка к школе и начальное образование.
С 1995 по 2005 обучалась на специальных (периодических) курсах при филологической школе в Никосии (Кипр) - филиал в г Лимасол (Кипр) по изучении греческого языка и методике преподавания греческого языка с учетом возраста ученика, а также преподавание русского как как иностранного языка.
Я использую свои оригинальные разработки.
Мною разработаны несколько методик по преподаванию греческого языка в зависимости от возраста ученика и цели обучения, в частности:
"Греческий язык для русскоговорящих детей, проживающих в греческой языковой среде и обучающихся в греческой общеобразовательной школе",
"Греческий язык для туристов -блиц курс",
"Греческий язык для русскоговорящих - подготовка к собеседованию на получение вида на жительство в Греции и на Кипре", "Греческий язык для верующих. Путешествие на Афон"
Во всех направлениях своей профессиональной реализации использую методику, которую можно объединить под общим названием "вальдорфская педагогика", опубликованная под именем Рудольфа Штайнера и многих других авторов-последователей данной системы подхода к образованию, воспитанию и развитию Человека, начиная с 1914 года, и по настоящее время. При работе с маленькими детьми использую также методику Монтессори.
Публикации в периодическом издании "Вестник Кипра" с 2000 по 2010 гг : систематическое изучение греческого языка дл разных групп учащихся
В настоящее время работаю старшим преподавателем в МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет) с 2007 на кафедре классической филологии, преподаю латинский язык. Преподавательской деятельностью занимаюсь с 1990 года по настоящее время (стаж 24 года)
Репетиторской деятельностью занимаюсь с 1983 года. Регулярно и целенаправленно - с 1995 года. Работаю индивидуально и в группах. Учеников подсчитать не представляется возможным. Единовременно в один учебный года веду около 20-30 учеников (индивидуально или объединенных в группы).
В зависимости от цели, темы обучения могу работать с детьми, начиная с 2 лет. Далее возрастная категория не ограничена.
Свою работу люблю, отношусь к ней как к предназначению. При выборе формата обучения опираюсь на индивидуальность ученика и специфику задач. Это всякий раз уникальный курс. Большое значение придаю качеству общения с учениками.
Безусловно, считаю важнейшим фактором мотивацию студента на процесс обучения.
В процессе обучения детей возможно решение попутно и различных психологических задач, вопросов по адаптации к школе.
Часто отношения с учениками сохраняются как дружеские и после завершения курса обучения.
В последнее время в обучении исрользую онлайн - технологии и другие возможности дистанционного обучения, в том числе и в других городах и странах