Закончил в 1965 г. физико-математическую школу № 239 (ныне лицей) и поступил на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета (ныне СПбГУ). В 1970 окончил его с отличием и поступил в аспирантуру при ф-те прикладной математики - процессов управления ЛГУ. В 1982 г. защитил диссертацию по по специальности математическая кибернетика. Доцент кафедры информационных систем СПбГУ. Награждён нагрудным знаком "Почётный работник профессионального образования" Российской Федерации.
Каждые 5 лет проходил курсы по повышению квалификации по различным математическим дисциплинам, в том числе по работе в системе LaTeX.
Использую разработанные с моим участием методические пособия при занятиях со студентами на компьютере.
Решение систем линейных алгебраических уравнений, вычисление функций, метод Ньютона решения уравнений и систем уравнений, минимизация функции, аппроксимация функций
Опубликовано лично и соавторстве более 20 статей
Преподаю с 1973 г. Доцент кафедры информационных систем.
Репетиторством занимаюсь (с перерывами) с 1970 г., в основном индивидуальным.
Занимаюсь с учениками старших классов и студентами младших курсов.
Наработаны методики преподавания алгебры, тригонометрии, геометрии. Без особого труда нахожу общий язык с обучаемыми, добиваясь существенного повышения их успеваемости (при условии, конечно, прилежности обучаемого, т.е. при отсутствии пропусков занятий.)
Учитель Иванов Анатолий Петрович:
Каждые 5 лет проходил курсы по повышению квалификации по различным математическим дисциплинам, в том числе по работе в системе LaTeX.
Использую разработанные с моим участием методические пособия при занятиях со студентами на компьютере.
Решение систем линейных алгебраических уравнений, вычисление функций, метод Ньютона решения уравнений и систем уравнений, минимизация функции, аппроксимация функций
Опубликовано лично и соавторстве более 20 статей
Преподаю с 1973 г. Доцент кафедры информационных систем.
Репетиторством занимаюсь (с перерывами) с 1970 г., в основном индивидуальным.
Занимаюсь с учениками старших классов и студентами младших курсов.
Наработаны методики преподавания алгебры, тригонометрии, геометрии. Без особого труда нахожу общий язык с обучаемыми, добиваясь существенного повышения их успеваемости (при условии, конечно, прилежности обучаемого, т.е. при отсутствии пропусков занятий.)