В 1990 году я закончил обучение в детской музыкальной школе города Отрадное Кировского района Ленинградской области. В 2008 году я закончил обучение в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств на факультете "Музыкальное искусство эстрады" по специальности "Руководитель (дирижер) эстрадного оркестра"
В 2010 году я участвовал в семинаре для концертмейстеров ДШИ Ленинградской области по теме «Работа концертмейстера с ансамблем» в ленинградском областном государственном бюджетном учреждении культуры «Учебно-методическом центре культуры и искусства». В 2013 году прошел курсы по программе «Методика преподавания игры на фортепиано в ДМШ, ДШИ» в ленинградском областном государственном бюджетном учреждении культуры «Учебно-методическом центре культуры и искусства».
В 2012 году прошел курсы повышения квалификации преподавателей муз. дисциплин общеобразовательных учреждений, дошкол. и доп. муз. образования, прослушал лекции на тему "Современные методы преподавания истории музыки и сольфеджио учащимся средних учреждений, а также учащимся ДМШ и ДШИ" и также лекции на тему «Психология как феномен и способ развития личности в контексте музыки. Музыкотерапия как способ изучения и развития личности» в Общероссийской федерации искусств Российском колледже традиционной культуры Санкт-Петербурга.
С 1990 по 2013 год я работал в Детской Школе Искусств преподавателем класса гитары и концертмейстером высшей категории.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1997 года, как групповым, так и индивидуальным. У меня было довольно большое количество учеников, многие из них продолжают заниматься музыкой, кто-то стал профессиональным музыкантом и работает в творческих коллективах.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 12 лет и старше (без ограничения по возрасту).
Я провожу занятия в свободной дружеской атмосфере, интересуюсь музыкальными предпочтениями учеников. Стараюсь успевать за новыми течениями в музыке. Мы вместе подбираем репертуар, таким образом мои ученики могут играть именно те произведения, которые приносят им удовольствие. Также я объединяю своих подопечных в творческие ансамбли, что тоже привносит интересную ноту в наши занятия.
Учитель Иванов Евгений Борисович:
В 2008 году я закончил обучение в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств на факультете "Музыкальное искусство эстрады" по специальности "Руководитель (дирижер) эстрадного оркестра"
В 2010 году я участвовал в семинаре для концертмейстеров ДШИ Ленинградской области по теме «Работа концертмейстера с ансамблем» в ленинградском областном государственном бюджетном учреждении культуры «Учебно-методическом центре культуры и искусства».
В 2013 году прошел курсы по программе «Методика преподавания игры на фортепиано в ДМШ, ДШИ» в ленинградском областном государственном бюджетном учреждении культуры «Учебно-методическом центре культуры и искусства».
В 2012 году прошел курсы повышения квалификации преподавателей муз. дисциплин общеобразовательных учреждений, дошкол. и доп. муз. образования, прослушал лекции на тему "Современные методы преподавания истории музыки и сольфеджио учащимся средних учреждений, а также учащимся ДМШ и ДШИ" и также лекции на тему «Психология как феномен и способ развития личности в контексте музыки. Музыкотерапия как способ изучения и развития личности» в Общероссийской федерации искусств Российском колледже традиционной культуры Санкт-Петербурга.
С 1990 по 2013 год я работал в Детской Школе Искусств преподавателем класса гитары и концертмейстером высшей категории.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1997 года, как групповым, так и индивидуальным. У меня было довольно большое количество учеников, многие из них продолжают заниматься музыкой, кто-то стал профессиональным музыкантом и работает в творческих коллективах.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 12 лет и старше (без ограничения по возрасту).
Я провожу занятия в свободной дружеской атмосфере, интересуюсь музыкальными предпочтениями учеников. Стараюсь успевать за новыми течениями в музыке. Мы вместе подбираем репертуар, таким образом мои ученики могут играть именно те произведения, которые приносят им удовольствие. Также я объединяю своих подопечных в творческие ансамбли, что тоже привносит интересную ноту в наши занятия.