Кокшетауский государственный университет им. Ч. Валиханова (Казахстан), закончил в 1994 году.
В 2015 году прошёл курсы повышения квалификации учителей физики.
Имеется большое количество собственных видеоуроков в электронном формате, так же есть свой канал на ютубе.
Я работаю в средней школе с 1994 года учителем физики и математики, у меня вторая категория.
Профессионально репетиторской деятельносью занимаюсь с 2004 года, обучал как в группах, так и индивидуально, количество учащихся большое, но счёт не вёлся. В общем можно сказать, что в день я проводил индивидуальных занятий от 5 до 10.
От 8 лет до 20.
Я умею понятно объяснять любые вещи, касающиеся физики и математики, поэтому детям нравится со мной заниматься. Как правило, дети хотят продолжать со мной занятия даже после того, как выходят в школе на хорошие оценки, им нравится поддерживать со мной общение. Что касается применения современных технологий, как онлайн, так и вообще компьютерных программ, то я считаю себя очень продвинутым человеком в этой области, могу обучать не только учащихся, но и своих коллег.
Учитель Каримов Баглан Ескендирович:
В 2015 году прошёл курсы повышения квалификации учителей физики.
Имеется большое количество собственных видеоуроков в электронном формате, так же есть свой канал на ютубе.
Я работаю в средней школе с 1994 года учителем физики и математики, у меня вторая категория.
Профессионально репетиторской деятельносью занимаюсь с 2004 года, обучал как в группах, так и индивидуально, количество учащихся большое, но счёт не вёлся. В общем можно сказать, что в день я проводил индивидуальных занятий от 5 до 10.
От 8 лет до 20.
Я умею понятно объяснять любые вещи, касающиеся физики и математики, поэтому детям нравится со мной заниматься. Как правило, дети хотят продолжать со мной занятия даже после того, как выходят в школе на хорошие оценки, им нравится поддерживать со мной общение.
Что касается применения современных технологий, как онлайн, так и вообще компьютерных программ, то я считаю себя очень продвинутым человеком в этой области, могу обучать не только учащихся, но и своих коллег.