Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 19368 учителей.
 

Учитель, репетитор Касаткин Игорь Ильич

Рейтинг репетитора
5.1
Порекомендовать репетитора:
Нравится
     
 
скрыт

Репетитор Касаткин Игорь Ильич стоимость, места и время занятий

Стоимость: 300 - 350 руб. за академ. час
Места занятий:
 
онлайн: разница во времени 0 часов, у учителя сейчас 01:24
 
у учителя:
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект
 
у ученика:
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 32
Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 32
Время работы: любое
     

Учитель Касаткин Игорь Ильич преподает:

[ + ] Английский язык
 
 
 
300 - 350 руб/ак. час
     
[ свернуть ]

Репетитор Касаткин Игорь Ильич Английский язык

Английский язык
 
 
Online 350 руб/ ак. час
Преподаватель
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект
 
У учителя 300 руб/ ак. час
Место в рейтинге: 951
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 32
 
У ученика 350 руб/ ак. час
Ранг в репутации: 1
     
[ + ] Английский язык подготовка к экзамену ГИА, ЕГЭ, ГВЭ, 11 класс
 
 
 
300 - 350 руб/ак. час
     
[ свернуть ]

Репетитор Касаткин Игорь Ильич Английский язык подготовка к экзамену ГИА, ЕГЭ, ГВЭ, 11 класс

Английский язык подготовка к экзамену ГИА, ЕГЭ, ГВЭ, 11 класс
 
 
Online 350 руб/ ак. час
Преподаватель
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект
 
У учителя 300 руб/ ак. час
Место в рейтинге: 452
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 32
 
У ученика 350 руб/ ак. час
Ранг в репутации: 1
     
[ + ] Английский язык подготовка к экзамену ГИА, OГЭ, ГВЭ, 9 класс
 
 
 
300 - 350 руб/ак. час
     
[ свернуть ]

Репетитор Касаткин Игорь Ильич Английский язык подготовка к экзамену ГИА, OГЭ, ГВЭ, 9 класс

Английский язык подготовка к экзамену ГИА, OГЭ, ГВЭ, 9 класс
 
 
Online 350 руб/ ак. час
Преподаватель
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект
 
У учителя 300 руб/ ак. час
Место в рейтинге: 445
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 32
 
У ученика 350 руб/ ак. час
Ранг в репутации: 1
     
[ + ] Английский язык подготовка к международным экзаменам IELTS TOEFL
 
 
 
300 - 350 руб/ак. час
     
[ свернуть ]

Репетитор Касаткин Игорь Ильич Английский язык подготовка к международным экзаменам IELTS TOEFL

Английский язык подготовка к международным экзаменам IELTS TOEFL
 
 
Online 350 руб/ ак. час
Преподаватель
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект
 
У учителя 300 руб/ ак. час
Место в рейтинге: 175
Касаткин Игорь Ильич
Касаткин Игорь Ильич
Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 32
 
У ученика 350 руб/ ак. час
Ранг в репутации: 1
     

Учитель Касаткин Игорь Ильич:

В 1989 году закончил Политехнический институт, затем заочное отделение Северо-Западного филиала по специальности прикладная лингвистика.

Различные курсы повышения квалификации при академии педагогического мастерства.

Задумывались ли вы над тем, почему вы после изучения английского языка в школе, в институте и окончания различных дорогостоящих престижных курсов вы до сих пор не можете говорить и выражать свои мысли свободно. Я думаю это происходит потому, что весь процесс обучения в большинстве из этих школ идет против того как эволюционировал наш мозг.
Посмотрите как естественно овладевают языком дети, да у них есть не занятая ни чем голова и масса свободного для этого времени, с этим к сожалению я не могу вам помочь, но переходя на более естественный процесс овладения языком вы получаете возможность не идти против всего процесса эволюции человеческого мозга. Посмотрите как происходит овладение языком у детей, это начинается с того что родители или другие окружающие их люди начинают разговаривать с ними, делая это нормально, с большой скоростью речи и использованием различных языковых конструкций, то есть также как они делают это при обычном разговоре друг с другом. Постепенно ребенок, реагируя на такие речевые стимуляторы, начинает отвечать и произносить осмысленно отдельные слова и даже их комбинации. При этом родители поправляют его речь, следя за правильным произношением и интонацией. И только потом ребенок, попадая в школу и уже владея языком на соответствующем уровне, начинает изучать грамматику, понимая уже более осмысленно, почему родители поправляли его речь. К сожалению, в соответствии со школьными программами детей продолжают пичкать грамматикой, которая не основана ни на какой интуитивной логике и не имеет заложенного с раннего детства естественного основания, которое доступно для детей на их родном языке. Естественно такой процесс не вызывает у обучающегося ничего кроме отторжения и торможения. Поэтому я предлагаю поставить процесс обучения с головы на ноги и использовать как можно больше естественных методов освоения языка. Это, прежде всего слушание живой английской речи с использованием различных носителей и чтение вслух неадаптированного текста с последующим его пересказом. Это происходит в небольших группах, что само по себе является дополнительным стимулом для обучения, а также дает возможность не зацикливаться на своих собственных ошибках, что происходит, если человек занимается только самостоятельно, а дает возможность мгновенного отклика при совершении ошибки с последующим закреплением правильного произношения при повторном использовании данного незнакомого или неправильно запомненного слова или неправильно употребленной грамматической конструкции. Целью обучения является автоматическое запоминание слов и выражении, то есть активация того процесса, который был заложен в нашем мозге на протяжении всего процесса его эволюции. Да процесс обучения грамматике будет происходить естественным образом при переводе текста, но при этом главная цель будет заключаться в понимании смысла написанного, наряду с этим неправильная грамматика будет корректироваться при ее использовании в части пересказа, и это также является частью процесса обучения, когда студенту будет объяснено, почему в данном случае лучше использовать ту или иную грамматическую конструкцию, но вы должны помнить что сознательное использование грамматики возможно только при написании текста и не возможно это делать в процессе разговора. Но главное это то, что человек получает возможность разговорной практики и непосредственный отклик на свои ошибки, которые он неизбежно совершает на начальных и даже продвинутых стадиях обучения. Главное это постоянная практика, которой должно быть много и тогда ваш мозг со всем разберется самостоятельно. Это не маркетинговый трюк с гарантией результатов и не очередное чудесное средство, которое предлагается за бешенные деньги, это длительный процесс, но к сожалению это единственный способ овладения языком. Главное чтобы вы имели желание и возможность посещения как можно большего количества занятий и для этого устанавливается ежедневное обучение с минимальной ценой от 50 руб. за академический час. Важное значение имеет не только количество материала, хотя как уже было отмечено его должно быть много, но и его понимание, а также интерес к его восприятию, поэтому наряду с художественными фильмами, сериалами, книгами предполагается изучение целого ряда лекций по различной тематике на языке оригинала, которые будут подробно переводится в процессе занятий на русский язык, с разбором незнакомой лексики, грамматики и устойчивых выражений. Итак занятие состоит из трех составляющих и взаимосвязанных между собой частей первое это чтение оригинального текста и его последующий перевод, при этом происходит процесс зрительного усвоения материала и работает моторная память при произнесении увиденного вслух с необходимой коррекцией в случае ошибок, затем после прослушивания записи текста, начитанного с естественной скоростью носителем языка, вы пытаетесь пересказать своими словами или близко к тексту материал, который вы только что прочитали, при этом происходит очередная мгновенная коррекция ошибок и усвоение трудного материала с помощью аудирования. Таким образом, в отличие от других разговорных клубов вы избавлены от необходимости говорить без подготовки на отвлеченную тему на незнакомом языке, что может вызывать стресс у любого человека, каким бы подготовленным он себя не считал. Хотя мы всегда готовы выслушать и обсудить с вами ваши интересные мысли по данному предмету, если у вас вдруг возникнет желание вникнуть поглубже в тему и поговорить об этом на английском.

Наиболее важным и неожиданным выводом является то, что мы осваиваем язык, не практикуясь сами в говорении, а воспринимая: слушая чужую речь и читая. Собственная речь оказывает только косвенное влияние: чем больше вы говорите, тем больше говорят с вами, тем больше у вас материала для восприятия.

Кроме того, говорение на ранних стадиях может даже вредить, поскольку вызывает стресс.

Каким же должен быть материал, который мы слушаем или читаем?

1. Он должен быть понятным. Сложно чему-то научиться, если вы ничего не понимаете. Если вы месяц круглые сутки будете просто слушать китайское радио, то китайский вы не выучите.

2. Он должен быть интересным. Если вам не интересно, то очень трудно заставить себя заниматься.

3. Он должен не быть "грамматизированным". Грамматика нужна постольку-поскольку, чтобы мы понимали материал. Когдавы говорите, применять правила сознательно невозможно. На это просто нет времени!

4. Материала должно быть много! Только так наш мозг может привыкнуть к языку, запомнить слова, внутренние правила языка. Когда вы достаточно слушаете и читаете все это происходит автоматически.

5. Читать и слушать нужно в расслабленном состоянии, не напрягаясь.

Итак, как же осваивать язык? Вывод довольно прост. Много слушайте и читайте, то что вам понятно и интересно. Не делайте специальных усилий, чтобы запоминать, как слова, так и грамматику. Наш мозг сам позаботится обо всем!

1 год в частной гимназии

Я занимаюсь этим видом деятельности более 15 лет, как групповым (до 10 человек), так и индивидуальным обучением, общее количество учеников около 500

от 7 лет до 70 лет, никто не исключается, если он не исключает себя сам

Да слегка перефразируя Будду я могу сказать, что я не могу открыть двери к знаниям, если человек сам не хочет прежде войти в нее

Похожие на репетитора Касаткин Игорь Ильич

Учитель репетитор преподаватель Шаповалова Ольга
Английский язык
350 руб.
-
1 ранг
 
Учитель репетитор преподаватель Вартанян Ангелина Суреновна
Английский язык
350 руб.
-
1 ранг
 
Учитель репетитор преподаватель Чаплыгин Игорь Владимирович
Английский язык
350 руб.
-
1 ранг

Учитель Касаткин Игорь Ильич преподает предметы:

Посмотрите других учителей в предметах:

Английский язык
Английский язык подготовка к экзамену ГИА, ЕГЭ, ГВЭ, 11 класс
Английский язык подготовка к экзамену ГИА, OГЭ, ГВЭ, 9 класс
Английский язык подготовка к международным экзаменам IELTS TOEFL