В 2002 году я закончила Гуманитарно-педагогический лицей №14 города Ижевска и в этом же году поступила на исторический факультет Казанского Государственного университета, так как хотела получить качественное образование в одном из лучших вузов страны. После окончания университета пошла работать по специальности "преподаватель истории" в общеобразовательную школу, где и работаю до сих пор с 2008 года.
Я использую авторскую методику моей мамы, кандидата педагогических наук, Мордановой Гульфиды Мансуровны.
Я занимаюсь преподавательской деятельностью с 2008 года. С 2011 по 2013 годы я находилась в декретном отпуске, поэтому повысить свою квалификацию в этот период не представлялось возможным, но это входит в мои планы в ближайшее время.
На данный момент я являюсь не только учителем истории и обществознания школьного класса, но и учителем надомного обучения с 2010 года, что предполагает индивидуальные занятия с детьми.
Я готова заниматься с детьми начиная с 12-летнего возраста и старше.
Я умею находить общий язык практически со всеми. По характеру я очень миролюбивый неконфликтный человек и легко нахожу компромисс. С другой стороны я очень требовательная и действительно хочу, чтоб у детей оставались знания, а не то что они выучили зубрежкой материала. Я очень доступно объясняю материал.
Учитель Хакимова Эльмира Зуфаровна:
Я использую авторскую методику моей мамы, кандидата педагогических наук, Мордановой Гульфиды Мансуровны.
Я занимаюсь преподавательской деятельностью с 2008 года. С 2011 по 2013 годы я находилась в декретном отпуске, поэтому повысить свою квалификацию в этот период не представлялось возможным, но это входит в мои планы в ближайшее время.
На данный момент я являюсь не только учителем истории и обществознания школьного класса, но и учителем надомного обучения с 2010 года, что предполагает индивидуальные занятия с детьми.
Я готова заниматься с детьми начиная с 12-летнего возраста и старше.
Я умею находить общий язык практически со всеми. По характеру я очень миролюбивый неконфликтный человек и легко нахожу компромисс. С другой стороны я очень требовательная и действительно хочу, чтоб у детей оставались знания, а не то что они выучили зубрежкой материала. Я очень доступно объясняю материал.