В 2015 году окончила Поволжскую Государственную Социально-Гуманитарную Академию (бывший Самарский Государственный Педагогический Университет), училась на факультете математике, физики и информатики, специализация-преподавание математики в классах с углубленным изучением.
С 2012-2014 гг. получала образование , дополнительное к высшему, по специальности "Переводчик в социальной сфере".
В 2014 году защищала научную работу по теме "Формирование УУД на уроках математики с помощью технологии развития критического мышления".
Я использую свои разработки, а именно, мною разработано обучение с помощью дистанционных образовательных технологий.
Я использую авторские методики Заир-Бек С.И., Муштавинской И.В. "Развитие критического мышления на уроке".
Я работаю в лицее с 2015 года учителем математики.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2013 года. За это время я обучила 12 человек.
Занимаюсь с учениками от 10 лет и старше.
Я подстраиваюсь под каждого ребенка, применяя индивидуальный подход. Легко нахожу общий язык с детьми. Для меня не составляет труда использовать современный образовательные технологии, а также нет проблемы обучить ученика использовать подобные инструменты.
Учитель Киселева Алина Сергеевна:
С 2012-2014 гг. получала образование , дополнительное к высшему, по специальности "Переводчик в социальной сфере".
В 2014 году защищала научную работу по теме "Формирование УУД на уроках математики с помощью технологии развития критического мышления".
Я использую свои разработки, а именно, мною разработано обучение с помощью дистанционных образовательных технологий.
Я использую авторские методики Заир-Бек С.И., Муштавинской И.В. "Развитие критического мышления на уроке".
Я работаю в лицее с 2015 года учителем математики.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2013 года. За это время я обучила 12 человек.
Занимаюсь с учениками от 10 лет и старше.
Я подстраиваюсь под каждого ребенка, применяя индивидуальный подход. Легко нахожу общий язык с детьми. Для меня не составляет труда использовать современный образовательные технологии, а также нет проблемы обучить ученика использовать подобные инструменты.