В 2015 я закончил Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева с отличием и продолжаю свою научную деятельность на базе этого учебного заведения
Мною разработаны и используются собственные методические материалы, свой сайт с электронным дневником и домашними заданиями.
Начав заниматься в 2011 году, я обучил около 50 человек, и с 2013 начал вести групповые занятия, на которых мне удалось успешно помочь 20 ученикам сдать ЕГЭ по химии на отличные баллы.
Занимаюсь с учениками от 9 класса до пожилого возраста.
По долгу моей специальности - химик-педагог - я отлично изучил аспекты преподавания этой сложной и исключительно интересной науки. Химия - это не просто моя работа, это моя любовь. На своих занятиях я всегда обеспечиваю рабочую научную атмосферу, прививая любовь как к химии, так и к другим естественным наукам. Стараюсь не ограничиваться форматом ЕГЭ, так как, к сожалению, данная структура подготовки плохим образом действует на любопытство и естественный интерес ученика к познанию нового. Поэтому на своих занятиях я всегда говорю что-то больше, чем требует программа ЕГЭ. Буду рад провести еще один пытливый ум сквозь лабиринт великой науки химии!
Учитель Кияткин Федор Сергеевич:
Мною разработаны и используются собственные методические материалы, свой сайт с электронным дневником и домашними заданиями.
Начав заниматься в 2011 году, я обучил около 50 человек, и с 2013 начал вести групповые занятия, на которых мне удалось успешно помочь 20 ученикам сдать ЕГЭ по химии на отличные баллы.
Занимаюсь с учениками от 9 класса до пожилого возраста.
По долгу моей специальности - химик-педагог - я отлично изучил аспекты преподавания этой сложной и исключительно интересной науки. Химия - это не просто моя работа, это моя любовь. На своих занятиях я всегда обеспечиваю рабочую научную атмосферу, прививая любовь как к химии, так и к другим естественным наукам. Стараюсь не ограничиваться форматом ЕГЭ, так как, к сожалению, данная структура подготовки плохим образом действует на любопытство и естественный интерес ученика к познанию нового. Поэтому на своих занятиях я всегда говорю что-то больше, чем требует программа ЕГЭ.
Буду рад провести еще один пытливый ум сквозь лабиринт великой науки химии!