В 2009 году я окончила среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов № 109 г. Омска. В том же году я получила диплом об окончании изостудии бывшего Дворца пионеров и поступила на филологический факультет Омского Государственного Университета им. Достоевского на специальность "филология".
На данный момент опубликованы следующие работы: - "Психолингвистическое исследование концептуализации языковым сознанием носителей русского языка смысловой области «филолог-женщина» 2014 г. в книге "Теория и практика языковой коммуникации"; - "Смысловое поле "филолог" в языковом сознании носителей русского языка" 2103 г. в книге "Теория и практика языковой коммуникации"; - "Этические парадоксы А. Камю в романе "Посторонний" 2013 г. сб. "Диалог поколений 2. Труды по филологии и медиакоммуникациям"; - "Образ филолога в языковом сознании носителей русского языка" 2012 г. сб. "Диалог поколений. Труды по филологии и медиакоммуникациям";
В 2012г. я проходила педагогическую практику в гимназии № 19 г. Омска, где преподавала русский язык в 6 кл. В 2013г. в рамках педагогической практики я вела семинарские занятия у студентов-филолог 1 курса по дисциплине "Устное народное творчество" и студентов 2 курса по предмету "Славянская мифология и фольклор в городе".
Я занимаюсь частным индивидуальным преподаванием с 2013г. За это время я занималась с 4 учениками. Групповых занятий не вела.
Помогаю детям в возрасте от 7 до 16 лет по русскому языку. Для занятий по литературе возрастных ограничений нет.
Я легко лажу с людьми, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому, требовательно отношусь не только к ученикам, но и к себе. Стремлюсь беспрерывно повышать уровень собственных знаний и помогать в этом другим.
Похожие на репетитора Клименко Надежда Анатольевна
Учитель Клименко Надежда Анатольевна:
На данный момент опубликованы следующие работы:
- "Психолингвистическое исследование концептуализации языковым сознанием носителей русского языка смысловой области «филолог-женщина» 2014 г. в книге "Теория и практика языковой коммуникации";
- "Смысловое поле "филолог" в языковом сознании носителей русского языка" 2103 г. в книге "Теория и практика языковой коммуникации";
- "Этические парадоксы А. Камю в романе "Посторонний" 2013 г. сб. "Диалог поколений 2. Труды по филологии и медиакоммуникациям";
- "Образ филолога в языковом сознании носителей русского языка" 2012 г. сб. "Диалог поколений. Труды по филологии и медиакоммуникациям";
В 2012г. я проходила педагогическую практику в гимназии № 19 г. Омска, где преподавала русский язык в 6 кл. В 2013г. в рамках педагогической практики я вела семинарские занятия у студентов-филолог 1 курса по дисциплине "Устное народное творчество" и студентов 2 курса по предмету "Славянская мифология и фольклор в городе".
Я занимаюсь частным индивидуальным преподаванием с 2013г. За это время я занималась с 4 учениками. Групповых занятий не вела.
Помогаю детям в возрасте от 7 до 16 лет по русскому языку. Для занятий по литературе возрастных ограничений нет.
Я легко лажу с людьми, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому, требовательно отношусь не только к ученикам, но и к себе. Стремлюсь беспрерывно повышать уровень собственных знаний и помогать в этом другим.