Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20023 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Кобзев Дмитрий Александрович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Кобзев Дмитрий Александрович преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Кобзев Дмитрий Александрович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Кобзев Дмитрий Александрович:
С 07. 02. 2013г по 04. 03. 2013г (108 часов) занимался на курсах СКИРОПК и ПРО по программе "Преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования" и получил свидетельство.
Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Система подготовки к ЕГЭ по математике»– с 1 сентября 2012г по 30 мая 2013г (72 часа) и получил свидетельство.
Международных сертификатов нет.
Я использую свои оригинальные разработки, а именно:
- мною разработаны рабочие программы по курсам "Математика", "Алгебра и начала анализа", "Геометрия";
- разработаны факультативы и спецкурсы по предмету;
- система подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике;
- система работы с одаренными детьми.
В своей работе опираюсь на опыт педагога-новатора В.Ф. Шаталова.
Принимал участие во Всероссийской научно-практической конференции «Инновации и традиции в современном образовании и воспитании», опубликовав статью «Работа с интеллектуально одаренными детьми на уроках математики и во внеурочной деятельности» (секция «Одаренный ребенок: выявление, поддержка и воспитание») – июль 2013г;
В сентябре 2013 года на международном портале «Мир учителя» опубликовал педагогический проект «Развитие ключевых компетенций школьников в процессе обучения математике», статью по теме «Возможности урочной и внеклассной работы по математике для развития познавательного интереса и формирования творческой активности одаренных детей»
На протяжении двух лет (2011-2012 и 2012-2013) участвовал в педагогическом фестивале «Открытый урок» и «Презентация к уроку», став дважды победителем конкурса «Презентация к уроку» и опубликовал статьи "Углы, связанные с окружностью" и "Урок по геометрии в 11 классе по теме: Углы в пространстве".
Я работаю в средней школе с 1998 года учителем математики. С 2008 года имею высшую категорию и являюсь членом экспертной комиссии по проверки результатов ЕГЭ.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2000 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я обучил около 50 групп по 3 человека, а индивидуальных учеников у меня было больше 300.
Занимаюсь с категорией учащихся 9, 10, 11 классов.
Меня отличает трудолюбие, стремление к творчеству, любовь и уважение к детям и коллегам. Постоянно экспериментирую, ищу наиболее эффективные приемы обучения. Пользуюсь заслуженным авторитетом коллег, учащихся и их родителей. Считаю необходимым использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики, ее возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей. Необходимым условием успешного формирования умений считаю стремление самого ученика к познанию.