Смоленский государственный педагогический университет, г. Смоленск, 2003 г. Учитель русского языка и литературы
Самарский государственный педагогический университет, г. Самара. 2006 г. Кандидат филологических наук Российский университет дружбы народов, г. Москва, 2008 г. Преподаватель русского языка как иностранного
2003-2004 гг. школа №34, г. Смоленск 2008-2009 гг. Российский университет дружбы народов, г. Москва
11 лет - Опыт репетиторской деятельности (очно). 6 лет - Опыт репетиторской деятельности (дистанционно, онлайн) Работаю индивидуально, каждый год выпускаю порядка 10-11 учеников
5-11 кл.
Обучение проводится в соответствии с психологическими особенностями ребенка, с соблюдением систематичности, последовательности и посильности осваиваемого материала. Объяснение нового, закрепление пройденного, повторение уже изученного проводится с привлечением значительного количества дидактических материалов, в частности используются различные виды диктантов (обучающий, диктант «проверь себя», выборочный, диктант по связному тексту, распределительный диктант, восстановленный диктант, творческий диктант, зрительный, словарный диктант и проч.), грамматические разборы, диагностические тесты, карточки по орфографии. Для организации комплексного закрепления и повторения по русского языку при изучении орфографии в рамках курса повышения грамотности используются тексты для комплексного анализа. Упражнения по орфографии и пунктуации даются с обязательным обозначением орфограмм и пунктограмм (с целью формирования навыка орфографической и пунктуационной зоркости, т.е. умения находить свои ошибки).
Учитель Колядина Анна Михайловна:
Учитель русского языка и литературы
Самарский государственный педагогический университет, г. Самара. 2006 г.
Кандидат филологических наук
Российский университет дружбы народов, г. Москва, 2008 г.
Преподаватель русского языка как иностранного
2003-2004 гг. школа №34, г. Смоленск
2008-2009 гг. Российский университет дружбы народов, г. Москва
11 лет - Опыт репетиторской деятельности (очно).
6 лет - Опыт репетиторской деятельности (дистанционно, онлайн)
Работаю индивидуально, каждый год выпускаю порядка 10-11 учеников
5-11 кл.
Обучение проводится в соответствии с психологическими особенностями ребенка, с соблюдением систематичности, последовательности и посильности осваиваемого материала.
Объяснение нового, закрепление пройденного, повторение уже изученного проводится с привлечением значительного количества дидактических материалов, в частности используются различные виды диктантов (обучающий, диктант «проверь себя», выборочный, диктант по связному тексту, распределительный диктант, восстановленный диктант, творческий диктант, зрительный, словарный диктант и проч.), грамматические разборы, диагностические тесты, карточки по орфографии.
Для организации комплексного закрепления и повторения по русского языку при изучении орфографии в рамках курса повышения грамотности используются тексты для комплексного анализа.
Упражнения по орфографии и пунктуации даются с обязательным обозначением орфограмм и пунктограмм (с целью формирования навыка орфографической и пунктуационной зоркости, т.е. умения находить свои ошибки).