В 1994 году я окончила обучение в средней школе № 108 в городе Барнауле, поступила в Алтайский государственный университет по специальности филология. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по теме коммуникации в разговорной и художественной речи. 10 лет работала в вузах, школах и училищах города Барнаула. В настоящее время решила направить свои силы на репетиторство.
В 2009 году я прошла курсы повышения квалификации по своей специальности в Алтайском государственном университете (г. Барнаул).
Получила свидетельство государственного образца об окончании курсов повышения квалификации по теме "Проблемы русистики" (АГУ, 2009).
Мои публикации сегодня - это статьи в сборниках филологического направления (Омск, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Красноярск с 2003 по 2010 гг.).
Я преподаватель вуза с 2003 года.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2012 года, индивидуально. За это время я обучила более 10 учеников, которые остались довольны моей работой.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 6 лет и старше (без ограничения по возрасту).
У меня добрый нрав, что не мешает мне быть требовательным преподавателем. Вижу личность в каждом ребенке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться и думать самостоятельно. Успешно использую онлайн-технологии.
Учитель Конькова Юлия Владимировна:
В 2009 году я прошла курсы повышения квалификации по своей специальности в Алтайском государственном университете (г. Барнаул).
Получила свидетельство государственного образца об окончании курсов повышения квалификации по теме "Проблемы русистики" (АГУ, 2009).
Мои публикации сегодня - это статьи в сборниках филологического направления (Омск, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Красноярск с 2003 по 2010 гг.).
Я преподаватель вуза с 2003 года.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2012 года, индивидуально. За это время я обучила более 10 учеников, которые остались довольны моей работой.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 6 лет и старше (без ограничения по возрасту).
У меня добрый нрав, что не мешает мне быть требовательным преподавателем. Вижу личность в каждом ребенке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться и думать самостоятельно. Успешно использую онлайн-технологии.