Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20023 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Корчагина Татьяна Юрьевна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Корчагина Татьяна Юрьевна преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Корчагина Татьяна Юрьевна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Корчагина Татьяна Юрьевна:
Работу с учеником преподаватель начинает с диагностики особенностей его внимания, памяти и уровня подготовки в процессе работы по предмету. Методики, приемы обучения и стиль преподавания направлены на развитие имеющегося потенциала ученика, поиск его новых возможностей. Учитель активно работает над развитием логического и самостоятельного мышления учащихся.
19 лет преподавания. Из низ 11 лет частным репетитором.
Занимаюсь репетиторством с 2005 года. индивидуальных учеников было более 60.
занимаюсь с учениками с 7 по 11 классы.
Опытный преподаватель.Знание основ детской психологии и педагогической теории.
- математика (7-11 кл.),подготовка к ОГЭ, ЕГЭ,
- текущая успеваемость,.
- помогу наверстать упущенное,
- занятия с выездом учителя к ученику.
Каждый ребёнок уникален. Индивидуальный подход к каждому. Выучить математику невозможно, её можно только понять.И ещё. Это работа - моя, родителей, ребёнка.
Опытный преподаватель.Знание основ детской психологии и педагогической теории.
- математика (7-11 кл.),подготовка к ОГЭ, ЕГЭ,
- текущая успеваемость,.
- помогу наверстать упущенное,
- занятия с выездом учителя к ученику.
Каждый ребёнок уникален. Индивидуальный подход к каждому. Выучить математику невозможно, её можно только понять.И ещё. Это работа - моя, родителей, ребёнка.
"Нет царского пути в математику!" - математик Древней Греции Евклид (III в. до н. э.)