В 2012 году закончила факультет иностранных языков в ОмГПУ по специальности немецкий язык с дополнительной специальностью английский. Квалификация: учитель иностранных языков. В 2014 г. закончила магистратуру в ОмГПУ по направлению "Педагогическое образование", программа "Сравнительное образование". Квалификация: магистр 2011, 2013 гг. -стажировка в университете Германии. с 2011 по 2012 год – учитель иностранных языков в гимназии № 43; с 2012 по 2013 год – преподаватель иностранных языков в университетском колледже ОмГПУ; с 2013 года – учитель иностранных языков в немецкой языковой школе Wiedergeburt. Педагогический стаж 3 года. Опыт репетиторства – с 2011 года. Индивидуальный подход в обучении, в зависимости от целей, которые ставит перед собой ребёнок (обучаемый). Программа обучения составлена с учётом возрастных особенностей по специальной проверенной методике и представляет возможность эффективного изучения языка для детей с 3-х лет. Направленность на развитие коммуникативного навыка, преодоления языкового барьера. Развитие всех видов языковой активности (аудирование, чтение, говорение, письмо). В обучении предмету использую разные формы работы и методы, максимум интересных, игровых, ролевых учебных заданий. Разнообразные материалы для изучения: учебники российских и зарубежных авторов, аудио- и видеоматериалы. Главная цель моего обучения состоит в том, чтобы создать ситуацию погружения в аутентичную языковую среду, мотивировать и пробудить интерес к изучению предмета.
Учитель Красевич Олеся Николавена:
В 2014 г. закончила магистратуру в ОмГПУ по направлению "Педагогическое образование", программа "Сравнительное образование". Квалификация: магистр
2011, 2013 гг. -стажировка в университете Германии.
с 2011 по 2012 год – учитель иностранных языков в гимназии № 43;
с 2012 по 2013 год – преподаватель иностранных языков в университетском колледже ОмГПУ;
с 2013 года – учитель иностранных языков в немецкой языковой школе Wiedergeburt.
Педагогический стаж 3 года. Опыт репетиторства – с 2011 года.
Индивидуальный подход в обучении, в зависимости от целей, которые ставит перед собой ребёнок (обучаемый). Программа обучения составлена с учётом возрастных особенностей по специальной проверенной методике и представляет возможность эффективного изучения языка для детей с 3-х лет. Направленность на развитие коммуникативного навыка, преодоления языкового барьера. Развитие всех видов языковой активности (аудирование, чтение, говорение, письмо). В обучении предмету использую разные формы работы и методы, максимум интересных, игровых, ролевых учебных заданий. Разнообразные материалы для изучения: учебники российских и зарубежных авторов, аудио- и видеоматериалы. Главная цель моего обучения состоит в том, чтобы создать ситуацию погружения в аутентичную языковую среду, мотивировать и пробудить интерес к изучению предмета.