В 1982 г. с отличием закончил факультет филологии Нежинского государственного педагогического университета им. Николая Гоголя (основан в 1805 г.) по специальности преподаватель русского языка и литературы.
Курсы при Московском областном институте повышения квалификации учителей по теме "Эксперт ЕГЭ".
В 2001 г. разработал интенсивный курс повышения грамотности, издал учебное пособие "Русский язык. Просто о сложном."
Методика интенсивного повышения грамотности и подготовка к ЕГЭ.
Учебное пособие "Русский язык. Просто о сложном."
С 1982 года работал в школе учителем русского языка и литературы, у меня квалификация преподавателя высшей категории.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1990 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я обучил более 100 групп до 10 человек, а индивидуальных учеников у меня было более 500. Вёл подготовительные курсы для абитуриентов.
Я занимаюсь с учениками, начиная с 8 класса и старше. Для меня представляют интерес и занятия с людьми более старшего возраста, которых беспокоит их грамотность.
Всегда добиваюсь высоких результатов благодаря умению увлечь, заинтересовать, а также простому, доступному изложению учебного материала. Одно из основных условий моих занятий - динамичность, стремление вперед к развитию.
Учитель Лемиш Виталий Владимирович:
Курсы при Московском областном институте повышения квалификации учителей по теме "Эксперт ЕГЭ".
В 2001 г. разработал интенсивный курс повышения грамотности, издал учебное пособие "Русский язык. Просто о сложном."
Методика интенсивного повышения грамотности и подготовка к ЕГЭ.
Учебное пособие "Русский язык. Просто о сложном."
С 1982 года работал в школе учителем русского языка и литературы, у меня квалификация преподавателя высшей категории.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1990 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я обучил более 100 групп до 10 человек, а индивидуальных учеников у меня было более 500. Вёл подготовительные курсы для абитуриентов.
Я занимаюсь с учениками, начиная с 8 класса и старше. Для меня представляют интерес и занятия с людьми более старшего возраста, которых беспокоит их грамотность.
Всегда добиваюсь высоких результатов благодаря умению увлечь, заинтересовать, а также простому, доступному изложению учебного материала. Одно из основных условий моих занятий - динамичность, стремление вперед к развитию.