Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20026 учителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Лешневская Светлана Борисовна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Лешневская Светлана Борисовна преподает:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Лешневская Светлана Борисовна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Лешневская Светлана Борисовна:
В 2010 году проходила курсы повышения квалификации от Московского центра обучения "Технологии обучения" на базе центра дистанционного обучения СОШ города Беслана , по темам "Новые технологии обучения", "Компетентность педагога дистанционного обучения".
В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в СОРИПКРО по теме " Психолого-педагогическая помощь учащимся".
2010 г. КПК ЦО ТО (г. Москва) на базе ЦДО . Темы: "ИКТ - компетентность учителя дистанционной школы" 144 часа, "Обучение детей с ОВЗ" 72 часа. Дистанционные вебинары по психологии, дефектологии там же.
Веминар по работе на специальном оборудовании для детей с ОВЗ. 36 часов (ЦО ТО г. Москва ноябрь 2010 г.).
5.11.2013 г. МИОО, Интернет - семинар, тема : "Технологии для обучения одаренных детей и детей, нуждающихся в особых условиях обучения: принципы, схемы, компьютерные инструменты, портал, содержащий информацию о работе с одаренными детьми и молодежью" , 6 часов.
11 - 27.11. 2013 г. КПК СОРИПКРО . Тема : "Психолого-педагогическое сопровождение организации дистанционного образования детей-инвалидов" 72 часа.
В работе использую собственные разработки уроков, применяемые для дистанционного обучения учащихся, и программы начальной и средней школы , принятые ФГОС.
Авторских методик, опубликованных в различных изданиях, в том числе в интернете , нет. Есть собственные разработки конкретных тем, заданий.
В печатной форме свои работы не представляла. Разработка "Словарная работа на уроках русского языка во 2 классе (для учащихся с растянутым типом изучения материала)" представлена на моем личном сайте. Здесь же есть разработки других уроков, внеклассных занятий.
В начальной школе работаю с 1994 года, учителем-тьютором работаю с 2009 года, первая квалификационная категория.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2008 года , с 2009 года дистанционным преподаванием предметов начальной школы , русский язык и литература в средней школе, индивидуально и в мини-группах (3 -4человека). В индивидуальном порядке у меня было 17 учащихся, каждый обучался от 1 до 2 лет.
Возраст учащихся от 6-7 лет (начальная школа) и старше (без ограничения по возрасту и развитию способностей).
Всегда нахожу общий язык с каждым ребенком, прежде всего стараясь понять , что его интересует, что для него важно, чем он дорожит , что ему больше всего нравится. На уроках учу, а не диктую готовые ответы! Применяю на уроках интернет-технологии и программы для сохранения времени и более качественного усвоения знаний на дистанционных уроках .
Использование современных интернет-технологий является основной чертой и характером моей работы, легко обучаю учащихся пользоваться ими .