Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20001 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Левашов Евгений Максимович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Левашов Евгений Максимович преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Левашов Евгений Максимович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Левашов Евгений Максимович:
С 2005 по 2006 проходил курсы повышения английского в Нижнем новгороде.
В преподавании опираюсь только на собственные материалы, устные и письменные тесты, изредка разбавленные методиками R. Murphy (Grammar in use), Simon Clarke (Macmilalan English Grammar in context) и некоторыми другими авторами, в том числе и русскими.
Для повышения навыков педагогики, работал в средней школе педагогом дополнительного образования, что значительно помогло мне работать в дальнейшем с младшими школьниками.
Занимаюсь частным преподаванием с 2012 года, только индивидуально, считаю групповые занятия не самым оптимальным решением. Репетиторский опыт на данный момент чуть меньше 2 с половиной тысячи часов и около 80 учеников.
С детьми от 7 лет, в основном упор делаем на произношение и правильное чтение.
Дети от 9 до 13 лет основы грамматики, увеличение словарного запаса.
Старше 13 лет, занимаемся грамматикой более усиленно и большой акцент делаю на устное общение.
Взрослые, желающие подтянуть так называемый "разговорный английский", должны понимать что это все вместе вышеперечисленное и является на самом деле "высшим пилотажем". С такими работаю с большим удовольствием, так как взрослые ученики занимаются осознанно и сами желают изучать.
С каждым учеником работаю индивидуально, по опыту скажу нет одинаковых учеников, у каждого свои способности и слабые места, кто то слушает, кто то читает, кто то запоминает через письмо. В течении первых уроков проходит знакомство и понимание методики обучения, на что делать упор.