В 2006 я закончила обучение в Московской Измайловской гимназии № 1508 с углубленным изучением иностранных языков, поступила в этом же году в вуз. В 2011 году я закончила обучение в Московском педагогическом государственном университете по специальности "Лингвист. Переводчик с правом преподавания языков". Тема дипломного проекта: «Особенности образования и перевода английских и шотландских топонимов». Закончила вуз без троек.
Я использую свои оригинальные разработки, а именно: -мною разработана методика обучения германоязычных детей английскому языку; -мною разработана поэтапная методика шлифовки знаний у иностранцев, владеющих русским, но желающих усовершенствовать знания; -мною разработаны пособия по облегчению понимания темы: "Склонение сущ-ых в немецком языке"; -мною разработаны пособия по фонетике англ. языка; -я подготовила лекции по грамматике немецкого, английского и русского языков; -мною проведены многочисленные исследования по истории английского народа, а также английской ономастике и топонимике; -я подготовила лекции по обучению указанным темам.
Я использую авторские методики Манерко Л.А "О лексикологии английского языка", Алимова В.В. "Об интерференции в английском языке", Гурьевой Ю.Ф. "Deep Are The Roots..."
Я сотрудничаю с языковыми курсами UpGrain, Intercourse, Uppercourse, Speak Up, Yaziki Sweta, Logos Express
Я занимаюсь частным преподаванием с 2006 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я успешно обучила более 100 человек, включая подготовку к ЕГЭ и ГИА.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 7 лет и старше (без ограничения по возрасту и уровню)
В работе использую грамматико-переводной метод, метод физического реагирования, аудиолингвистический и коммуникативный методы преподавания. Помогаю по школьной программе, ставлю произношение, закрываю пробелы. Использую аутентичные и отечественные пособия.
Я серьезный, исполнительный и требовательный человек, как к себе, так и к другим. Стараюсь много давать и много требовать.С большим желанием прихожу на занятия к тем людям, которые хотят и любят учиться, которые выполняют задания и жаждут познать все больше. Я считаю, что язык подвластен людям любых возрастов, целей и способностей. Главное - это стараться, находить время для штудирования и разбора материала, не зацикливаться на неудачах и идти вперед. Поначалу всегда новое кажется непонятным, но впоследствии все расставляется по полочкам и превращается в прекрасную речь без запинки.
Похожие на репетитора Майорга Екатерина Александровна
Учитель Майорга Екатерина Александровна:
Я использую свои оригинальные разработки, а именно:
-мною разработана методика обучения германоязычных детей английскому языку;
-мною разработана поэтапная методика шлифовки знаний у иностранцев, владеющих русским, но желающих усовершенствовать знания;
-мною разработаны пособия по облегчению понимания темы: "Склонение сущ-ых в немецком языке";
-мною разработаны пособия по фонетике англ. языка;
-я подготовила лекции по грамматике немецкого, английского и русского языков;
-мною проведены многочисленные исследования по истории английского народа, а также английской ономастике и топонимике;
-я подготовила лекции по обучению указанным темам.
Я использую авторские методики Манерко Л.А "О лексикологии английского языка", Алимова В.В. "Об интерференции в английском языке", Гурьевой Ю.Ф. "Deep Are The Roots..."
Я сотрудничаю с языковыми курсами UpGrain, Intercourse, Uppercourse, Speak Up, Yaziki Sweta, Logos Express
Я занимаюсь частным преподаванием с 2006 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я успешно обучила более 100 человек, включая подготовку к ЕГЭ и ГИА.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 7 лет и старше (без ограничения по возрасту и уровню)
В работе использую грамматико-переводной метод, метод физического реагирования, аудиолингвистический и коммуникативный методы преподавания. Помогаю по школьной программе, ставлю произношение, закрываю пробелы. Использую аутентичные и отечественные пособия.
Я серьезный, исполнительный и требовательный человек, как к себе, так и к другим. Стараюсь много давать и много требовать.С большим желанием прихожу на занятия к тем людям, которые хотят и любят учиться, которые выполняют задания и жаждут познать все больше. Я считаю, что язык подвластен людям любых возрастов, целей и способностей. Главное - это стараться, находить время для штудирования и разбора материала, не зацикливаться на неудачах и идти вперед. Поначалу всегда новое кажется непонятным, но впоследствии все расставляется по полочкам и превращается в прекрасную речь без запинки.