В 1987 году закончила механико-математический факультет Томского государственного университета. Специальность: Математик. Преподаватель.
В 2011 году прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по темам "преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования", "Использование интерактивной доски в образовательном учреждении. В 2012 году прошла прошла дистанционные курсы повышения квалификации по направлению "Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании математики".
Я использую свои оригинальные разработки, а именно: -мною разработана технология дифференцированного обучения математике, учитывающая доминирующую модальность студентов и школьников; -мною разработан авторский курс по обучению визуальному конструированию при передаче абстрактной естественно научной информации. В рамках вышеуказанной технологии наработан авторский материал по преподаванию основных разделов высшей математики, теории вероятностей и математической статистике, математических методов, эконометрике, а также по подготовке школьников к ГИА и ЕГЭ. Имею авторские разработки по курсам:повышения квалификации учителей математики.
1. Сборник индивидуальных заданий по линейной алгебре. Ярославль: ЯВВФУ, 1990. (в соавторстве). 2. Сборник индивидуальных заданий по аналитической геометрии. Ярославль: ЯВВФУ,1990. (в соавторстве). 3. Сборник индивидуальных заданий по линейному программированию. Ярославль: ЯВВФУ, 1993. (в соавторстве). 4. Роль индивидуальных заданий в процессе адаптации курсантов к условиям обучения в Вузе //Пути и методы совершенствования образовательного процесса в вузе. Тез. докл. межвуз. науч.-мет. конф. Ярославль: ЯВЗРКУ, 1998. С.78. 5. Обратная связь: учебный процесс глазами студентов //Математика и математическое образование. Теория и практика: Межвуз. сб. научн. тр. Ярославль: ЯГТУ, 1999. С.66-71. 6. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. Ярославль: ЯФВФЭУ, 1999. 240 с. (в соавторстве). 7. Учет ведущей модальности студента – фактор успешного усвоения материала. //Психотехнологии в образовательном процессе: Тез. докл. науч. практ. конф. Кострома: КГУ, ч.3,1999. С.25-26. 8. О технологии дифференцированного обучения, учитывающей ведущую модальность. // Инновационные технологии и процессы личностного и груп-пового развития в транзитивном обществе. Сб. матер. междунар. научн. пр. конф. Кострома: КГУ, Ч II, 2000. С.88. 9. Индивидуализация. Многоуровневый подход //Проблемы математического образования и математические модели: Сб. науч. тр. Екатеринбург: УрГЭУ, 2000. С.7-8. (в соавторстве). 10. Учет доминирующей модальности студента при проектировании успешности обучения. //Проблемы психологии XI век. Сб. матер. междунар. конф. Кострома- Москва: КГУ, 2001. С. 42-44. 11. Визуализация – один из путей дифференцированного подхода к усвоению знаний студентами с разными доминирующими модальностями //Проблемы математического образования: Сб. науч. тр. Екатеринбург: УрГЭУ, 2003. С.34-39. 12. Сборник индивидуальных заданий по математическому анализу. Ярославль: ЯВФЭИ, 2003 . С.44. 13. Введение в курс теории вероятностей и математической статистики в упражнениях и задачах. Ярославль: ЯВФЭИ, 2005 . 172с. (в соавторстве). 14. Виуализация математических знаний. //Нелинейный мир: Тез. докл. междисципл. науч. конф. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2005. С. 92. 15. Проблема понимания и форма представления математических знаний. //Математика. Компьютер. Образование: Тез. междунар. конф. Дубна, 2006. С. 330.
16. Визуализация – один из способов дифференцированного подхода в усвоении знаний студентами с разными доминирующими модальностями //Социальные и экологические проблемы общества. Сб. науч. тр. Выпуск 2. Ярославль: Издательский отдел «Еще не поздно!» ООО НТЦ «Рубеж», 2006. С. 371-376. 17. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Математика» в образовательных учреждениях Ярославской области в 2011/2012 учебном году». http://www.iro.yar.ru/index.php?id=26 18. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Математика» в 2012/2013 учебном году в образовательных учреждениях Ярославской области, реализующих программы общего образования». http://www.iro.yar.ru/index.php?id=26
Я работаю в вузе преподавателем математики с 1988 года. На данный момент в должностях ст. преподаватель и доцент.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1990 года, как групповым, так и индивидуальным. Только за последний учебный год я обучила 4 группы (2-4 человека) и более 25 индивидуальных ученика.
Учитель Михайлова Ольга Юрьевна:
В 2011 году прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по темам "преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования", "Использование интерактивной доски в образовательном учреждении.
В 2012 году прошла прошла дистанционные курсы повышения квалификации по направлению "Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании математики".
Я использую свои оригинальные разработки, а именно:
-мною разработана технология дифференцированного обучения математике, учитывающая доминирующую модальность студентов и школьников;
-мною разработан авторский курс по обучению визуальному конструированию при передаче абстрактной естественно научной информации.
В рамках вышеуказанной технологии наработан авторский материал по преподаванию основных разделов высшей математики, теории вероятностей и математической статистике, математических методов, эконометрике, а также по подготовке школьников к ГИА и ЕГЭ.
Имею авторские разработки по курсам:повышения квалификации учителей математики.
1. Сборник индивидуальных заданий по линейной алгебре. Ярославль: ЯВВФУ, 1990. (в соавторстве).
2. Сборник индивидуальных заданий по аналитической геометрии. Ярославль:
ЯВВФУ,1990. (в соавторстве).
3. Сборник индивидуальных заданий по линейному программированию. Ярославль: ЯВВФУ, 1993. (в соавторстве).
4. Роль индивидуальных заданий в процессе адаптации курсантов к условиям обучения в Вузе //Пути и методы совершенствования образовательного процесса в вузе. Тез. докл. межвуз. науч.-мет. конф. Ярославль: ЯВЗРКУ, 1998. С.78.
5. Обратная связь: учебный процесс глазами студентов //Математика и математическое образование. Теория и практика: Межвуз. сб. научн. тр. Ярославль: ЯГТУ, 1999. С.66-71.
6. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. Ярославль: ЯФВФЭУ, 1999. 240 с. (в соавторстве).
7. Учет ведущей модальности студента – фактор успешного усвоения материала.
//Психотехнологии в образовательном процессе: Тез. докл. науч. практ. конф. Кострома: КГУ, ч.3,1999. С.25-26.
8. О технологии дифференцированного обучения, учитывающей ведущую модальность. // Инновационные технологии и процессы личностного и груп-пового развития в транзитивном обществе. Сб. матер. междунар. научн. пр. конф. Кострома: КГУ, Ч II, 2000. С.88.
9. Индивидуализация. Многоуровневый подход //Проблемы математического образования и математические модели: Сб. науч. тр. Екатеринбург: УрГЭУ, 2000. С.7-8. (в соавторстве).
10. Учет доминирующей модальности студента при проектировании успешности обучения. //Проблемы психологии XI век. Сб. матер. междунар. конф. Кострома- Москва: КГУ, 2001. С. 42-44.
11. Визуализация – один из путей дифференцированного подхода к усвоению знаний студентами с разными доминирующими модальностями //Проблемы математического образования: Сб. науч. тр. Екатеринбург: УрГЭУ, 2003. С.34-39.
12. Сборник индивидуальных заданий по математическому анализу. Ярославль: ЯВФЭИ, 2003 . С.44.
13. Введение в курс теории вероятностей и математической статистики в упражнениях и задачах. Ярославль: ЯВФЭИ, 2005 . 172с. (в соавторстве).
14. Виуализация математических знаний. //Нелинейный мир: Тез. докл. междисципл. науч. конф. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2005. С. 92.
15. Проблема понимания и форма представления математических знаний. //Математика. Компьютер. Образование: Тез. междунар. конф. Дубна, 2006. С. 330.
16. Визуализация – один из способов дифференцированного подхода в усвоении знаний студентами с разными доминирующими модальностями //Социальные и экологические проблемы общества. Сб. науч. тр. Выпуск 2. Ярославль: Издательский отдел «Еще не поздно!» ООО НТЦ «Рубеж», 2006. С. 371-376.
17. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Математика» в образовательных учреждениях Ярославской области в 2011/2012 учебном году». http://www.iro.yar.ru/index.php?id=26
18. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Математика»
в 2012/2013 учебном году в образовательных учреждениях Ярославской области, реализующих программы общего образования». http://www.iro.yar.ru/index.php?id=26
Я работаю в вузе преподавателем математики с 1988 года. На данный момент в должностях ст. преподаватель и доцент.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1990 года, как групповым, так и индивидуальным. Только за последний учебный год я обучила 4 группы (2-4 человека) и более 25 индивидуальных ученика.
Занимаюсь со студентами и старшими школьниками.
Коммуникабельная, спокойная, доброжелательная.