1992-2002 гг. МБОУ СОШ 74 (г. Нижний Новгород) с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Окончание школы с медалью. 2002-2007 г.г. Нижегородский государственный педагогический университет. Факультет математики, информатики и физики. Дневное отделение. Специальность: учитель математики, учитель информатики.
2005-2008 г.г. Нижегородский государственный педагогический университет. Центр переподготовки. Заочное отделение. Специальность: философ. Специализация: социальное управление.
2004 г. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего"
Я занимаюсь частным преподаванием с 2002 года, в основном индивидуальным. За это время у меня занимались более 50 учеников.
Занимаюсь с учениками 5-11 классов, а также со студентами ВУЗов
В моем представлении нет детей, которые не способны усвоить основы школьного курса математики – просто есть методики, которые по тем или иным причинам не подходят конкретному ребенку. Я стараюсь преподносить знания просто и доступно, так, чтобы их понял (именно понял, а не вызубрил) ученик с любым уровнем подготовки. Все занятия проходят в комфортной и доброжелательной обстановке. Всегда радуюсь успехам своих детей. Буду рада помочь!
Учитель Михеева Наталья Евгеньевна:
2002-2007 г.г. Нижегородский государственный педагогический университет. Факультет математики, информатики и физики. Дневное отделение. Специальность: учитель математики, учитель информатики.
2005-2008 г.г. Нижегородский государственный педагогический университет. Центр переподготовки. Заочное отделение. Специальность: философ. Специализация: социальное управление.
2004 г. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего"
Я занимаюсь частным преподаванием с 2002 года, в основном индивидуальным. За это время у меня занимались более 50 учеников.
Занимаюсь с учениками 5-11 классов, а также со студентами ВУЗов
В моем представлении нет детей, которые не способны усвоить основы школьного курса математики – просто есть методики, которые по тем или иным причинам не подходят конкретному ребенку. Я стараюсь преподносить знания просто и доступно, так, чтобы их понял (именно понял, а не вызубрил) ученик с любым уровнем подготовки. Все занятия проходят в комфортной и доброжелательной обстановке.
Всегда радуюсь успехам своих детей. Буду рада помочь!