В 1996 году я закончила обучение в гимназии №5 (с углубленным изучением иностранных языков) в Волгограде. В 1993-1994 участвовала в программе обмена с Crossroads School, Princeton, New Jersey. В 2001 году я закончила обучение в Волгоградском государственном педагогическом университете, на отделение Американистики факультета иностранных языков В 2002 году я получила диплом о высшем образовании в Ленинградском государственном областном университете имени А.С. Пушкина по специальности "преподаватель английского и немецкого языков" С 2005 по 2008 я училась в аспирантуре и писала диссертацию по специальности "Германские языки"
В 2006 году я окончила интенсивный курс на базе СПБГУ Cognitive and Cultural Studies В 2014 году я прошла курс повышения квалификации на базе АППО В 2016 году прошла курс повышения квалификации по использованию новейших технологий в образовании на базе АППО
У меня есть международный сертификат университета State University of New York совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом по когнитивным и культурным исследованиям, полученный в г. Санкт-Петербург Сертификат о сдаче международного экзамена IELTS 2012 года, г. Санкт-Петербург Сертификат об участии в международной конференции и обсуждении проблем преподавания иностранных языков за круглым столом, 2015 г. Клайпеда, Литва
Мною разработана система обучения разговорным навыкам английского языка
Я использую методики британских и американских методистов
С 2005 по 2008 год я регулярно публиковала свои научные статьи в различных сборниках по Лингвистике, Межкультурной коммуникации и Лингвокультурологии
Я работаю преподавателем английского с 2001 года в различных учебных заведениях: частные и общеобразовательные школу, ВУЗы Санкт-Петербурга, языковые школы
Я пробовала свои силы в репетиторстве еще будучи студенткой 3 курса факультета иностранных языков в 1998 году С 2002 года я регулярно занимаюсь репетиторством как индивидуально так и в группах
Я предпочитаю работать с подростками от 13 лет и старше, а также студентами и взрослыми учащимися
Считаю, что "ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь" ;))
Похожие на репетитора Милосердова Мила Владимировна
Учитель Милосердова Мила Владимировна:
В 1993-1994 участвовала в программе обмена с Crossroads School, Princeton, New Jersey.
В 2001 году я закончила обучение в Волгоградском государственном педагогическом университете, на отделение Американистики факультета иностранных языков
В 2002 году я получила диплом о высшем образовании в Ленинградском государственном областном университете имени А.С. Пушкина по специальности "преподаватель английского и немецкого языков"
С 2005 по 2008 я училась в аспирантуре и писала диссертацию по специальности "Германские языки"
В 2006 году я окончила интенсивный курс на базе СПБГУ Cognitive and Cultural Studies
В 2014 году я прошла курс повышения квалификации на базе АППО
В 2016 году прошла курс повышения квалификации по использованию новейших технологий в образовании на базе АППО
У меня есть международный сертификат университета State University of New York совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом по когнитивным и культурным исследованиям, полученный в г. Санкт-Петербург
Сертификат о сдаче международного экзамена IELTS 2012 года, г. Санкт-Петербург
Сертификат об участии в международной конференции и обсуждении проблем преподавания иностранных языков за круглым столом, 2015 г. Клайпеда, Литва
Мною разработана система обучения разговорным навыкам английского языка
Я использую методики британских и американских методистов
С 2005 по 2008 год я регулярно публиковала свои научные статьи в различных сборниках по Лингвистике, Межкультурной коммуникации и Лингвокультурологии
Я работаю преподавателем английского с 2001 года в различных учебных заведениях: частные и общеобразовательные школу, ВУЗы Санкт-Петербурга, языковые школы
Я пробовала свои силы в репетиторстве еще будучи студенткой 3 курса факультета иностранных языков в 1998 году
С 2002 года я регулярно занимаюсь репетиторством как индивидуально так и в группах
Я предпочитаю работать с подростками от 13 лет и старше, а также студентами и взрослыми учащимися
Считаю, что "ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь" ;))