В 1997 г. окончила Ростовский государственный университет (биология, биолог). В 2005 г. окончила Таганрогский институт управления и экономики (психология, психолог-консультант). В 2010 г. сдала кандидатски; по н. вр. - аспирантура ТГПИ
Прошла обучение на курсах повышения квалификации: ИПК и ПРО г.Ростов-на-Дону по проблеме «Научно-методические основы достижения качества образования» 2005 год; 2008 г., курсы РО ИПК и ПРО по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации руководителей ОУ «Управление образованием», 144 часа; ИПК и ПРО г.Ростов-на-Дону по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации учителей по специальности «Биология» 2009 год; 2009 г., курсы при АПК и ПРО г. Москва по теме «Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания», 72 часа (свидетельство о повышении квалификации от 29 июня 2009 г. №20135); 2010 г., повышение квалификации в объеме 72 часа по направлению «Модернизация образовательного процесса в современной школе» в рамках VI научно-методического семинара «Современные технологии в образовательном процессе»; 2011 г., курсы ГБОУДПО Ростовской области «Ростовский ИПК и ПРО» по программе «Управление образованием», 144 часа (свидетельство о повышении квалификации от 10 декабря 2011 г. №2183); 2014 г. и 2015 г. - курсы повышения квалификации для учителей биологии и химии и т.д. В настоящее время прохожу обучение на курсах для учителей химии "Фоксфорд".
Использую свои разработки уроков и индивидуальных занятий.
С 2009 по настоящее время в научных журналах опубликованы статьи ВАК «Компоненты технологии активного обучения как средство развития творческих способностей обучающихся в учреждениях дополнительного образования»; «Учебный проект как способ развития творческих стремлений старшеклассников»; «Стремление к творчеству в старшем школьном возрасте»; "Исследование стремлений к творчеству:личностный подход" и многие другие; в Международном Издательском Доме LAP Lambert Academic Publishing издана монография "Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема"
Я работаю в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе №9 с углубленным изучением английского языка. Стаж работы учителем биологии и химии - с 1999 г. Квалификация высшая.
Учитель Орлова Ольга Владимировна:
В 2005 г. окончила Таганрогский институт управления и экономики (психология, психолог-консультант).
В 2010 г. сдала кандидатски; по н. вр. - аспирантура ТГПИ
Прошла обучение на курсах повышения квалификации:
ИПК и ПРО г.Ростов-на-Дону по проблеме «Научно-методические основы достижения качества образования» 2005 год;
2008 г., курсы РО ИПК и ПРО по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации руководителей ОУ «Управление образованием», 144 часа;
ИПК и ПРО г.Ростов-на-Дону по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации учителей по специальности «Биология» 2009 год;
2009 г., курсы при АПК и ПРО г. Москва по теме «Здоровьесберегающие технологии обучения и
воспитания», 72 часа (свидетельство о повышении квалификации от 29 июня 2009 г. №20135);
2010 г., повышение квалификации в объеме 72 часа по направлению «Модернизация
образовательного процесса в современной школе» в рамках VI научно-методического семинара «Современные технологии в образовательном процессе»;
2011 г., курсы ГБОУДПО Ростовской
области «Ростовский ИПК и ПРО» по программе «Управление образованием», 144 часа
(свидетельство о повышении квалификации от 10 декабря 2011 г. №2183);
2014 г. и 2015 г. - курсы повышения квалификации для учителей биологии и химии и т.д.
В настоящее время прохожу обучение на курсах для учителей химии "Фоксфорд".
Использую свои разработки уроков и индивидуальных занятий.
С 2009 по настоящее время в научных журналах опубликованы статьи ВАК «Компоненты технологии активного обучения как средство развития творческих способностей обучающихся в учреждениях дополнительного образования»;
«Учебный проект как способ развития творческих стремлений старшеклассников»;
«Стремление к творчеству в старшем школьном возрасте»;
"Исследование стремлений к творчеству:личностный подход" и многие другие;
в Международном Издательском Доме LAP Lambert Academic Publishing издана монография "Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема"
Я работаю в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе №9 с углубленным изучением английского языка.
Стаж работы учителем биологии и химии - с 1999 г.
Квалификация высшая.
Возраст учеников - 14-20 лет.