В 1983 году я закончил с отличием Омский государственный университет. Химический факультет. Специальность - преподаватель химии.
С 1989 по 1992 год обучался в аспирантуре по специальности "Физическая химия". В 1992 году прошел курс референта-переводчика по английскому языку (в рамках подготовки к сдаче экзаменов кандидата наук.
В 1982 г., в Журнале Аналитической химии опубликована (в соавторстве с научным руководителем) статья "Определение характеристических линий полициклических ароматических углеводородов в спектрах люминесценции". В 1983 году в том же журнале опубликована вторая статья "Качественное определение полициклических ароматических углеводородов в смесях по их спектрам люминесценции".
С 1985 по 1988 год работал в научно-исследовательском секторе Омского политехнического института. Параллельно занимался руководством курсовым проектированием и исследовательской практикой студентов. С 1988 по 1998 год работал ассистентом, затем преподавателем кафедры неорганической химии.
Репетиторством занимаюсь с 2007 года. Предпочитаю индивидуальные занятия как более эффективные. Есть опыт групповых занятий в частном образовательном учреждении. Учеников и студентов, получивших консультации и подготовку к своим контрольным, тестам и экзаменам - более 120 человек.
У меня нет предпочтений по возрасту учеников. Не занимаюсь только с учениками и студентами не имеющих цели чему-то научиться. Не занимаюсь с людьми, не стремящимися к достижению своего конкретного результата (то есть, с теми, кто хочет "просто позаниматься"). Не занимаюсь выполнением контрольных и типовых заданий "за студента"
В работе с учеником или студентом, прежде всего ставлю цель поднять уровень ответственности человека. Особое внимание уделяю освоению учеником технологии самообразования, технике самостоятельного преодоления препятствий и трудностей в обучении, формированию и развитию правильных и уверенных навыков пользования справочными материалами по предмету, роли технологии прояснения слов и терминов в предмете, особых методов и подходов того раздела знания, которые студент осваивает.
Учитель Овечкин Александр Борисович:
С 1989 по 1992 год обучался в аспирантуре по специальности "Физическая химия".
В 1992 году прошел курс референта-переводчика по английскому языку (в рамках подготовки к сдаче экзаменов кандидата наук.
В 1982 г., в Журнале Аналитической химии опубликована (в соавторстве с научным руководителем) статья "Определение характеристических линий полициклических ароматических углеводородов в спектрах люминесценции". В 1983 году в том же журнале опубликована вторая статья "Качественное определение полициклических ароматических углеводородов в смесях по их спектрам люминесценции".
С 1985 по 1988 год работал в научно-исследовательском секторе Омского политехнического института. Параллельно занимался руководством курсовым проектированием и исследовательской практикой студентов. С 1988 по 1998 год работал ассистентом, затем преподавателем кафедры неорганической химии.
Репетиторством занимаюсь с 2007 года. Предпочитаю индивидуальные занятия как более эффективные. Есть опыт групповых занятий в частном образовательном учреждении. Учеников и студентов, получивших консультации и подготовку к своим контрольным, тестам и экзаменам - более 120 человек.
У меня нет предпочтений по возрасту учеников. Не занимаюсь только с учениками и студентами не имеющих цели чему-то научиться. Не занимаюсь с людьми, не стремящимися к достижению своего конкретного результата (то есть, с теми, кто хочет "просто позаниматься"). Не занимаюсь выполнением контрольных и типовых заданий "за студента"
В работе с учеником или студентом, прежде всего ставлю цель поднять уровень ответственности человека. Особое внимание уделяю освоению учеником технологии самообразования, технике самостоятельного преодоления препятствий и трудностей в обучении, формированию и развитию правильных и уверенных навыков пользования справочными материалами по предмету, роли технологии прояснения слов и терминов в предмете, особых методов и подходов того раздела знания, которые студент осваивает.