Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20026 учителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Патрина Наталья Николаевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Патрина Наталья Николаевна преподает:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Патрина Наталья Николаевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Патрина Наталья Николаевна:
Регулярно прохожу курсы повышения квалификации в Челябинском институте профессиональной подготовки работников образования, последние: весна 2015 - "Работа с одаренными детьми", "Подготовка научной статьи"
2014 г. - обучение в Международном центре образования (г. Хельсинки, Финляндия)
Я работаю в лицее с 2000 г. учителем истории и обществознания, у меня высшая квалификационная категория
Я занимаюсь частным преподаванием с 2003 г. Индивидуальных учеников было более 100, в редких случаях занимаюсь с парой учеников, когда их уровень подготовки примерно одинаков.
Дополнительные занятия по истории и обществознанию, на мой взгляд, имеют смысл с 8-9 класса и старше, со студентами не занималась.
Требовательна как к себе, так и к своим ученикам, ответственная. Стараюсь сделать объяснение материала наиболее доступным, понятным, интересным ребенку.Использование разнообразных дидактических средств (таблицы, презентации, лото и т.д.) помогает достичь поставленной цели - высокое качество обучения.