Добрый день, дорогие ученики! Вас приветствует певица, актриса и педагог с огромным сценическим и вокальным опытом, ведущая актриса музыкального театра "Экспромт", солистка Государственного академического русского концертного оркестра "Боян", лауреат нескольких всероссийских и международных конкурсов вокалистов, в том числе знаменитого ТВ-конкурса "Романсиада", а также член жюри международного конкурса "Романсиада", "Надежда Романсиады" разных лет, участница ТВ-программы "Романтика романса", создатель собственной методики преподавания сольного и ансамблевого пения, педагог -методист Павлова Лариса Евгеньевна.
Я получила масштабное серьёзное образование.Кроме обучения вокалу и театральным дисциплинам имею серьёзную подготовку и по теоретическо-музыкальным дисциплинам, а также дисциплинам,смежным с музыкой: математикой, физикой, психологией, возрастной физиологией, медициной. В 1988г я окончила с отличием Калужскую ДМШ №1 по классу фортепиано и хоровому классу. В 1991 г. завершила обучение (с отличием) и концертную деятельность в Калужском детском Ансамбле песни "Гагаринцы" ( где была ведущей солисткой, успела застать и принять участие в знаменитых на весь СССР детских ТВ-передачах на ЦТ и Всесоюзном радио СССР). В 1999 г - окончила с красным дипломом РАТИ(ГИТИС) , факультет муз. театра,худ. рук. народный артист СССР, профессор Ансимов Г.П., специальность - "Артист музыкального театра", а в 2000 г. уже была приглашена на родной факультет педагогом по вокалу в мастерские Г. Ансимова, Ю.Любимова, Д. Бертмана, А. Персикова. Кроме того, в 1994 г. я окончила с красным дипломом 1 ступень ( бакалавр) КГПУ им. К.Э. Циолковского, специальность "преподаватель математики и физики основной общеобразовательной школы", что впоследствии дало неоценимую теоретическую базу для преподавания вокала, как предмета акустического и математически точного.
Моя основная авторская разработка, одобренная Методическим кабинетом при Департаменте культуры РФ: программа обучения сольному пению для ДМШ и ВМШ, а также мои разработки для устранения дефектов голосообразования и речи. Данная работа была опубликована на образовательных ресурсах методических интернет-журналов.
В обучении сольному пению я использую в первую очередь собственные разработки. Я хорошо знакома со многими методиками как в классическом, так и в эстрадном вокале, но последнее слово в применении педагогических приёмов всё равно за мной! Никогда слепо не копирую ничью методику, ибо каждый ученик индивидуален, как и его психика, запасы здоровья, энергии, не говоря уже о физических данных и строении, общего настроя и желания. Все методики в итоге сводятся к одному: в первую очередь голос должен звучать свободно, удобно, красиво,без дефектов. Дыхание -проточным. Исполнение- осмысленным. В данном случае задача одна: ученик должен запеть.Стилистика, выбор направления-следующий этап. Я не занимаюсь натаскиванием, не делаю из пения спорт и цирк, я не делаю "звёзд", я готовлю ПЕВЦОВ. Я учу людей владеть своим сокровищем -неповторимым тембром, разными стилями, вкладывать в исполнение душу, чувствовать публику, радоваться своему голосу и новым навыкам, сознательно управлять исполнением.
Мой педагогический стаж -17 лет, занимаюсь частным преподаванием с 2000 года. Так как моя основная работа исполнительская: концерты, спектакли, плюс педагогическая работа в вузах и ДМШ , то одновременно в год я могу брать очень ограниченное число учеников. Предмет рассчитан на скрупулезную индивидуальную работу и большие интеллектуальные и энергетические затраты на каждого ученика, поэтому их у вокалиста не может быть много. Также обучение вокалу -это длительный процесс. В идеале- минимум год. Первые результаты могут появиться через два месяца, иногда даже на первом занятии что-то дается легче. Но устойчивые навыки, их закрепление, появляются позже . Поэтому если вам надо научиться чуть-чуть, чтобы спеть песенку в кругу друзей и просто попробовать себя в незнакомом жанре, то может быть достаточно и несколько месяцев. Но если вы хотите научиться ПЕТЬ, то заниматься нужно дольше. Занятия вокалом рекомендую от 7 лет. В редких случаях ребенок( в основном, девочки) готовы и с 6. Моложе не рекомендую совсем: детям до 7 лет показаны общеразвивающие музыкально-эмоциональные занятия.Определяющий фактор-готовность к регулярным систематическим занятиям и готовность физиологическая. Взрослых беру. Я очень хорошо слышу, "вижу" и понимаю внутреннюю работу голосового аппарата, причины неправильного голосообразования, а также взаимодействие психики и пения. Мне всегда важно, что мои ученики вырастают в самодостаточных певцов, поэтому работать со мной интересно. Но я не развлекаю, поэтому малышей я не беру. Но могу прослушать, посоветовать. Работа у нас серьёзная, но нам с учениками это не мешает время от времени смеяться, шутить, потому что пение -это великое удовольствие! Звоните,пишите, буду рада!
Учитель Павлова Лариса Евгеньевна:
Я получила масштабное серьёзное образование.Кроме обучения вокалу и театральным дисциплинам имею серьёзную подготовку и по теоретическо-музыкальным дисциплинам, а также дисциплинам,смежным с музыкой: математикой, физикой, психологией, возрастной физиологией, медициной.
В 1988г я окончила с отличием Калужскую ДМШ №1 по классу фортепиано и хоровому классу.
В 1991 г. завершила обучение (с отличием) и концертную деятельность в Калужском детском Ансамбле песни "Гагаринцы" ( где была ведущей солисткой, успела застать и принять участие в знаменитых на весь СССР детских ТВ-передачах на ЦТ и Всесоюзном радио СССР).
В 1999 г - окончила с красным дипломом РАТИ(ГИТИС) , факультет муз. театра,худ. рук. народный артист СССР, профессор Ансимов Г.П., специальность - "Артист музыкального театра", а в 2000 г. уже была приглашена на родной факультет педагогом по вокалу в мастерские Г. Ансимова, Ю.Любимова, Д. Бертмана, А. Персикова.
Кроме того, в 1994 г. я окончила с красным дипломом 1 ступень ( бакалавр) КГПУ им. К.Э. Циолковского, специальность "преподаватель математики и физики основной общеобразовательной школы", что впоследствии дало неоценимую теоретическую базу для преподавания вокала, как предмета акустического и математически точного.
Моя основная авторская разработка, одобренная Методическим кабинетом при Департаменте культуры РФ:
программа обучения сольному пению для ДМШ и ВМШ, а также мои разработки для устранения дефектов голосообразования и речи. Данная работа была опубликована на образовательных ресурсах методических интернет-журналов.
В обучении сольному пению я использую в первую очередь собственные разработки. Я хорошо знакома со многими методиками как в классическом, так и в эстрадном вокале, но последнее слово в применении педагогических приёмов всё равно за мной! Никогда слепо не копирую ничью методику, ибо каждый ученик индивидуален, как и его психика, запасы здоровья, энергии, не говоря уже о физических данных и строении, общего настроя и желания. Все методики в итоге сводятся к одному: в первую очередь голос должен звучать свободно, удобно, красиво,без дефектов. Дыхание -проточным. Исполнение- осмысленным. В данном случае задача одна: ученик должен запеть.Стилистика, выбор направления-следующий этап. Я не занимаюсь натаскиванием, не делаю из пения спорт и цирк, я не делаю "звёзд", я готовлю ПЕВЦОВ. Я учу людей владеть своим сокровищем -неповторимым тембром, разными стилями, вкладывать в исполнение душу, чувствовать публику, радоваться своему голосу и новым навыкам, сознательно управлять исполнением.
Мой педагогический стаж -17 лет, занимаюсь частным преподаванием с 2000 года. Так как моя основная работа исполнительская: концерты, спектакли, плюс педагогическая работа в вузах и ДМШ , то одновременно в год я могу брать очень ограниченное число учеников. Предмет рассчитан на скрупулезную индивидуальную работу и большие интеллектуальные и энергетические затраты на каждого ученика, поэтому их у вокалиста не может быть много.
Также обучение вокалу -это длительный процесс. В идеале- минимум год. Первые результаты могут появиться через два месяца, иногда даже на первом занятии что-то дается легче. Но устойчивые навыки, их закрепление, появляются позже . Поэтому если вам надо научиться чуть-чуть, чтобы спеть песенку в кругу друзей и просто попробовать себя в незнакомом жанре, то может быть достаточно и несколько месяцев. Но если вы хотите научиться ПЕТЬ, то заниматься нужно дольше.
Занятия вокалом рекомендую от 7 лет. В редких случаях ребенок( в основном, девочки) готовы и с 6. Моложе не рекомендую совсем: детям до 7 лет показаны общеразвивающие музыкально-эмоциональные занятия.Определяющий фактор-готовность к регулярным систематическим занятиям и готовность физиологическая. Взрослых беру.
Я очень хорошо слышу, "вижу" и понимаю внутреннюю работу голосового аппарата, причины неправильного голосообразования, а также взаимодействие психики и пения. Мне всегда важно, что мои ученики вырастают в самодостаточных певцов, поэтому работать со мной интересно. Но я не развлекаю, поэтому малышей я не беру. Но могу прослушать, посоветовать. Работа у нас серьёзная, но нам с учениками это не мешает время от времени смеяться, шутить, потому что пение -это великое удовольствие!
Звоните,пишите, буду рада!