Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20026 учителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Плаченов Александр Борисович |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Плаченов Александр Борисович преподает:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Плаченов Александр Борисович |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Плаченов Александр Борисович:
С 1980 по 1983 г. обучался в аспирантуре на физфаке ЛГУ, которую успешно закончил, защитив кандидатскую диссертацию.
Умудрился дважды закончить Университет марксизма-ленинизма (был такой в советское время), один раз по специальности "философия", а второй - что-то связанное с агитацией и пропагандой.
Неоднократно обучался на курсах повышения квалификации, в том числе в ЛГУ и МГУ (по 2-3 месяца) по математическим специальностям.
Имею около ста научных работ в области математической физики и физической химии. Статьи опубликованы в журналах "Записки научных семинаров ЛОМИ/ПОМИ", "Квантовая электроника", "Радиотехника и электроника", "Оптика и спектроскопия", "Журнал физической химии", "Журнал технической физики", "Physical Review", "Известия Сибирского отделения АН СССР", "Доклады АН Латвийской ССР" и др.
С 1984 я преподаю в вузах С.-Петербурга (ГУНиПТ, ИТМО, ГУАП) и Москвы (МИРЭА), имею звание доцента (2000 г.).
Я занимаюсь частным преподаванием с 2002 года, занятия только индивидуальные. За это время у меня было около 20 учеников.
Занимаюсь со студентами (предпочтительно) и со старшеклассниками.
Методика занятий вполне традиционная: разбор нового материала, решение задач, проверка, анализ ошибок.