В 1966 году я закончил 10 классов и получил общее среднее образование.В 1978 году я закончил филологический факультет и факультет общественных профессий по специальности - филолог, преподаватель русского языка и литературы и переводчик-референт по немецкому языку.
Посещал и занимался не единожды на курсах при Краснодарском краевом институте повышения квалификации по русскому языку и литературному краеведению по темам - по темам *Структура сложного предложения* и * Пути и методы знакомства учащихся с русскими писателями * . Примерно в 1985-1995 г.г. , точные даты, к сожалению, назвать не могу.
Есть грамоты и благодарственные письма учащимся , которые участвовали в международных конкурсах по изо и литературе, в частности из Польши, в которых мы принимали активное участие. Также есть благодарственные письма из Министерства образования, адресованные моим учащимся , за участие и победу в международных конкурсах по написанию сочинений о дружбе русского народа и народов Монголии и Кореи.
Я использую свои разработки : - Систематизировал и дополнил * Структуру Строения сложного предложения * --Разработал и составил оригинальную **Программу по литературному краеведению **
Я использую авторские методики и научные разработки русских ученых - академика В.В.ВИНОГРАДОВА ** Русский язык** , профессора Милонова ( г, Тула) и другие.
Были периодически печатающиеся материалы по литературному краеведению в районных газетах г. Армавира и г Лабинска Краснодарского края в 1982-1994 г.г.
Я профессиональный преподаватель. Стаж педагогической работы более 40 лет. Высшая квалификационная категория.
Я занимаюсь репетиторством примерно с 1980 года. Обучил около 300--350 человек. Работаю и с группами .
Мои учащиеся имеют разный возраст - это и учащиеся, и студенты, и взрослые. Взрослые - часто те иностранцы, которые приезжают к нам. Им нередко нужен разговорный русский язык. Занятия с ними обычно провожу бесплатно. т. к. они очень бедны.
Я влюблен в свою профессию, люблю учащихся, стараюсь всегда прийти им на помощь. Стараюсь идти в ногу со временем ( часто происходит это самопроизвольно ), вот и по SKYPE освоил занятия с учащимися . Если могу, часто и всегда прихожу людям на помощь в жизни .
Учитель Полников Павел Кузьмич:
Посещал и занимался не единожды на курсах при Краснодарском краевом институте повышения квалификации по русскому языку и литературному краеведению по темам - по темам *Структура сложного предложения* и * Пути и методы знакомства учащихся с русскими писателями * . Примерно в 1985-1995 г.г. , точные даты, к сожалению, назвать не могу.
Есть грамоты и благодарственные письма учащимся , которые участвовали в международных конкурсах по изо и литературе, в частности из Польши, в которых мы принимали активное участие. Также есть благодарственные письма из Министерства образования, адресованные моим учащимся , за участие и победу в международных конкурсах по написанию сочинений о дружбе русского народа и народов Монголии и Кореи.
Я использую свои разработки :
- Систематизировал и дополнил * Структуру Строения сложного предложения *
--Разработал и составил оригинальную **Программу по литературному краеведению **
Я использую авторские методики и научные разработки русских ученых - академика В.В.ВИНОГРАДОВА ** Русский язык** , профессора Милонова ( г, Тула) и другие.
Были периодически печатающиеся материалы по литературному краеведению в районных газетах г. Армавира и г Лабинска Краснодарского края в 1982-1994 г.г.
Я профессиональный преподаватель. Стаж педагогической работы более 40 лет. Высшая квалификационная категория.
Я занимаюсь репетиторством примерно с 1980 года. Обучил около 300--350 человек. Работаю и с группами .
Мои учащиеся имеют разный возраст - это и учащиеся, и студенты, и взрослые. Взрослые - часто те иностранцы, которые приезжают к нам. Им нередко нужен разговорный русский язык. Занятия с ними обычно провожу бесплатно. т. к. они очень бедны.
Я влюблен в свою профессию, люблю учащихся, стараюсь всегда прийти им на помощь. Стараюсь идти в ногу со временем ( часто происходит это самопроизвольно ), вот и по SKYPE освоил занятия с учащимися . Если могу, часто и всегда прихожу людям на помощь в жизни .