В 2012 году я закончил обучение в Орловском государственном университете по специальности филология. В 2015 году я закончил обучение в аспирантуре Орловского государственного университета по специальности русский язык.
С 2012 по 2014 получал профессиональную переподготовку по специальности "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (немецкий язык) в Орловском государственном университете.
Я использую собственные методические наработки - как для подготовки к экзаменам, так и для повышения грамотности - и постоянно их дополняю и совершенствую. Каждое занятие становится лучше, чем предыдущее.
Широко использую также методику Л.А. Ахременковой "К пятерке шаг за шагом: 50 занятий с репетитором", а также другие авторские методики лучших репетиторов.
Занимаюсь частным преподаванием с 2011 года. Индивидуальных учеников у меня было более 200.
Работаю с учащимися 2-11 классов. Предпочтительно начинать занятия с 7-8 класса.
Лучшие результаты учеников за последние 3 года: ЕГЭ 82/100, 88/100, 92/100, 98/100 (98 - это максимальный гарантированный результат, не зависящий от доставшегося варианта. Но, может быть, именно Вы станете моим первым стобалльником); ОГЭ 38/39, 39/39 Опыт занятий с такими учениками, как: * утратившие естественный интерес к учению; * пропустившие важные темы; * те, кто думает, что это "не их" предмет; * дети с дислексией, для которых нужны отдельные методики; * и, конечно, отличники, которым нужна подготовка на высоком уровне и максимальный результат. Большинству не хватает именно системности: важно не просто зазубривать отдельные правила, а видеть взаимосвязи. Развиваем навыки самопроверки. И тогда от отставания можно будет перейти к опережению или, как минимум, сделать качественный рывок вперед! Почему мои ученики начинают интересоваться предметом? Потому что просто невозможно скрыть мой собственный интерес. Наконец, благодаря нашим занятиям, при условия выполнения всех рекомендаций, Вы сможете значительно сэкономить на поступлении в вуз.
Учитель Поляков Александр Сергеевич:
В 2015 году я закончил обучение в аспирантуре Орловского государственного университета по специальности русский язык.
С 2012 по 2014 получал профессиональную переподготовку по специальности "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (немецкий язык) в Орловском государственном университете.
Я использую собственные методические наработки - как для подготовки к экзаменам, так и для повышения грамотности - и постоянно их дополняю и совершенствую. Каждое занятие становится лучше, чем предыдущее.
Широко использую также методику Л.А. Ахременковой "К пятерке шаг за шагом: 50 занятий с репетитором", а также другие авторские методики лучших репетиторов.
Занимаюсь частным преподаванием с 2011 года. Индивидуальных учеников у меня было более 200.
Работаю с учащимися 2-11 классов. Предпочтительно начинать занятия с 7-8 класса.
Лучшие результаты учеников за последние 3 года: ЕГЭ 82/100, 88/100, 92/100, 98/100 (98 - это максимальный гарантированный результат, не зависящий от доставшегося варианта. Но, может быть, именно Вы станете моим первым стобалльником); ОГЭ 38/39, 39/39
Опыт занятий с такими учениками, как:
* утратившие естественный интерес к учению;
* пропустившие важные темы;
* те, кто думает, что это "не их" предмет;
* дети с дислексией, для которых нужны отдельные методики;
* и, конечно, отличники, которым нужна подготовка на высоком уровне и максимальный результат.
Большинству не хватает именно системности: важно не просто зазубривать отдельные правила, а видеть взаимосвязи.
Развиваем навыки самопроверки.
И тогда от отставания можно будет перейти к опережению или, как минимум, сделать качественный рывок вперед!
Почему мои ученики начинают интересоваться предметом? Потому что просто невозможно скрыть мой собственный интерес.
Наконец, благодаря нашим занятиям, при условия выполнения всех рекомендаций, Вы сможете значительно сэкономить на поступлении в вуз.