Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20031 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Попов Александр Захарович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Попов Александр Захарович преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Попов Александр Захарович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Попов Александр Захарович:
В 199-200 гг Закончил курс психологи Институте трансперсональной психологии (г. Москва)
С 15.02. 1992 по 15. 06.1992 повышал квалификацию в Новосибирском государственном университете по тематике: вопросы математической логики в курсе элементарной математике;лекторское мастерство в методике преподавания математики;практическая психология. Выполнил выпускную работу "Метод срыва инерции мышления в обучении" (статья)
Я использую свои оригинальные разработки, а именно
- авторские экспресс-конспекты курса элементарной математики;
- мною разработана авторская методика подготовки к ЕГЭ (часть С)
Я использую идеи Дж.Пойа ("Как решать задачу",, "Математическое открытие","Математика и правдоподобные рассуждения"), М.Вертгеймера, ("Продуктивное мышление"), сборники задач В.ФШарыгина и многое другие замечательные книги.
1. "О дифференцированиях первичных колец" ("Алгебра и логика, ISSN 0373-9252, том 22, №1, 1983 г, АН СССР, СОРАН, Институт математики
2. "Косые дифференцирования первичных колец", АН СССР, Сибирское отделение, Труды института математики, том 16 (А.З..Попов, В.К.Харченко )
Я профессионально преподавал математику в ФМШ (СУНЦ) НГУ с 1985 по 1992 гг. В 1993 г по опросу студентов ведущих вузов России Фондом Сороса был включен в список 25 лучших преподавателей математики.
Занимаюсь исключительно индивидуально. Главное для меня результат , а не количество учеников. В среднем более 5-6 учеников качественно индивидуально не подготовишь. Больше 100 - это реально
Возрастная группа - с 6-го класса и до первокурсников.
Преподавать математику, особенно тем, кто сам хочет учиться, это для меня самые счастливые часы, что порой о времени забываешь и самое замечательное, что о нем забывает ученик. И ещё помнить, что все мы разные, что иногда веселая история может помочь больше при решении задачи. .