Окончила в 1997 году факультет филологии и журналистики Кемеровского Государственного Университета; распределилась в Кемеровский Государственный Институт Искусства и Культуры на кафедру Литературы, а также должна была поступить в аспирантуру по профилю философии, продолжив изучать философему сна и сновидений, однако из-за сокращения мест на место распределения не попала. Во время учёбы на 5 курсе должна была проходить практику при КемГУ на 4 курсе по литературе эпохи символизма; поскольку бюро расписаний требовало, чтобы разница в возрасте была не менее 2х лет с учащимися, прошла блестяще практику в школе № 33, завоевав авторитет педагогов и учащихся. Во время обучения в КемГУ занималась в театр-студии "Встреча", публиковалась и выступала со своими поэтическими произведениями при литературной студии "Аз", "Свой голос". Была активной участницей на выступлениях "СтудВесны", "Первого Снега" и др. мероприятий. Все курсовые и дипломная работы были посвящены мифологеме сна в творчесве А.С.Пушкина (это очень большой объём работы!) под научным руководством Людмилы Алексеевны Ходанен (1 из 5-ти лермонтоведов и 1 из 4х гоголеведов в стране), которая во время прохождения практики в школе на 5 курсе моего обучения уезжала по приглашению обучать в Венецию студентов, изучающих русскую литературу. Людмила Алексеевна Ходанен была ученицей Юрия Манна, а также ученицей М.Ю.Лотмана, основоположника структуралистского анализа текста, чьи комментарии к "Евгению Онегина" А.С.Пушкина читал каждый школьник. С успехом посещала семинары, посвящённые анализу как прозаического художественного произведения, так и стихотворных жанровых форм. На 4 курсе своего обучения познакомилась с Владимиром Константиновичем Долининым (всемирно известный учёный литературовед), приезжавшим читать лекции для филологов; в результате продолжительных научных бесед получила приглашение при возможности переезда В Санкт-Петербург продолжить обучение в аспирантуре под его руководством.
Постоянное самообразование - мой девиз!
Никогда не нуждалась в курсах, т.к. умею добывать нужную информацию самостоятельно в большом объёме.
В моей практике никогда не требовались международные сертификаты, но если они мне понадобятся, то я их получу очень легко:)
Я использую собственную методику подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА, к защите курсовых и дипломных работ и т.д., которая позволяет даже ученикам, которых собираются отчислять из учебного заведения, стать сильнейшим в своей учебной группе (например, в объединённом классе), изучив углубленно предмет с элементами игры и детектива.
Использую элементы различных учебных методик, адаптировав их применение к конкретному учащемуся с учётом его уровнем знаний и запросов, гибко реагируя на постоянные изменения. Чаще всего нахожу свои собственные решения удачными.
Публиковалась в средствах периодической печати, интернет-изданиях со своими поэтическими работами различной жанровой формы от стихотворений в прозе до такого сложнейшего философского жанра как сонет.
Я профессиональный Частный преподаватель. Как репетитор я себя проявила уже со студенческой скамьи в 1994 г., официально ИП открыла лишь в 2002 г.
В общей сложности репетиторствую 20 лет. Работы с группами бывали нечасто. В основном спрос был на индивидуальные занятия, реже - на занятия 2-х учащихся, как правило, состоящих в родственных отношениях. Сложно теперь назвать количество учеников за эти годы, хотя помню каждого, - ведь их было много и каждому я уделила большую часть своего жизненного пространства. На семейных прогулках во всех уголках города возникают приятные воспоминания о совместных успехах в работе с выросшими детьми и радость от того, что в этих кварталах меня помнят и любят дети, выросшие и уже успешные дети, а также их родственники, которые сделали правильный выбор, доверив мне как педагогу самое дорогое.
Могу помочь как в освоении азбуки играючи детям , помочь любому школьнику в освоении любой темы, абитуриенту - поступить, студенту - написать и защитить любую работу. Имею опыт преподавания русского языка как неродного, а также могу помочь в корректуре и редактировании любого текста людям разного возраста и разного уровня образования.
Потомственный педагог в 4-м поколении (моя бабушка училась ещё в дореволюционной гимназии), 5 тёть - учителя, старшая сестра - филолог. Сама - мама 2-х детей.: старшая Ариадна (10 лет, 5 класс Литературной гимназии "Радуга") - постоянный победитель всех предметных школьных олимпиад, лауреат в номинации "Читатель Года" 2013 года, имеет награды как актриса кукольного школьного театра "Бригантина", ряд наград на поэтическом поприще, занимается спортивными бальными танцами и фехтованием; читает бегло по-русски и по-английски с 3 лет, а с 4 класса - и по-французски. В 5 классе Ариадна заняла на всероссийских олимпиадах по русскому языку и литературе 2 вторых места по городу; на первой в своей жизни научной конференции мой ребёнок сразу занял 3 место по школе среди старшеклассников в секции "Литературоведение" с исследовательской работой по "Поттериане" Джоан Роалинг. А также в составе вокальной группы Ариадна заняла 2 место на областном конкурсе французской песни "Этуаль-ка" в этом же учебной году. Младший ребёнок 3-х лет, также активно познаёт мир. Научить своего собственного ребёнка - самый тяжёлый педагогический труд, и он мне - удаётся. Я и моя семья с удовольствием поделимся счастьем успешной работы с детьми, т.к. детские успехи окрыляют и вселяют надежду и уверенность. Занятия с учениками у меня проходят в доброжелательной, веселой и в то же время научной атмосфере не менее 2 раз в неделю по 120 минут подряд. Занятия часто проходят в игровой форме, научно, доступно, понятно и увлекательно. Уровень подготовки и объём требуемой работы меня не пугает, т.к. я привыкла творить чудеса. Оказываю в том числе психологическую поддержку детям и родителям как во время подготовки к экзаменам, так и во время ломки стереотипов преподавателей по отношению к способностям учащегося.
Похожие на репетитора Повышева Ирина Станиславовна
Учитель Повышева Ирина Станиславовна:
Постоянное самообразование - мой девиз!
Никогда не нуждалась в курсах, т.к. умею добывать нужную информацию самостоятельно в большом объёме.
В моей практике никогда не требовались международные сертификаты, но если они мне понадобятся, то я их получу очень легко:)
Я использую собственную методику подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА, к защите курсовых и дипломных работ и т.д., которая позволяет даже ученикам, которых собираются отчислять из учебного заведения, стать сильнейшим в своей учебной группе (например, в объединённом классе), изучив углубленно предмет с элементами игры и детектива.
Использую элементы различных учебных методик, адаптировав их применение к конкретному учащемуся с учётом его уровнем знаний и запросов, гибко реагируя на постоянные изменения. Чаще всего нахожу свои собственные решения удачными.
Публиковалась в средствах периодической печати, интернет-изданиях со своими поэтическими работами различной жанровой формы от стихотворений в прозе до такого сложнейшего философского жанра как сонет.
Я профессиональный Частный преподаватель. Как репетитор я себя проявила уже со студенческой скамьи в 1994 г., официально ИП открыла лишь в 2002 г.
В общей сложности репетиторствую 20 лет. Работы с группами бывали нечасто. В основном спрос был на индивидуальные занятия, реже - на занятия 2-х учащихся, как правило, состоящих в родственных отношениях. Сложно теперь назвать количество учеников за эти годы, хотя помню каждого, - ведь их было много и каждому я уделила большую часть своего жизненного пространства. На семейных прогулках во всех уголках города возникают приятные воспоминания о совместных успехах в работе с выросшими детьми и радость от того, что в этих кварталах меня помнят и любят дети, выросшие и уже успешные дети, а также их родственники, которые сделали правильный выбор, доверив мне как педагогу самое дорогое.
Могу помочь как в освоении азбуки играючи детям , помочь любому школьнику в освоении любой темы, абитуриенту - поступить, студенту - написать и защитить любую работу. Имею опыт преподавания русского языка как неродного, а также могу помочь в корректуре и редактировании любого текста людям разного возраста и разного уровня образования.
Потомственный педагог в 4-м поколении (моя бабушка училась ещё в дореволюционной гимназии), 5 тёть - учителя, старшая сестра - филолог. Сама - мама 2-х детей.: старшая Ариадна (10 лет, 5 класс Литературной гимназии "Радуга") - постоянный победитель всех предметных школьных олимпиад, лауреат в номинации "Читатель Года" 2013 года, имеет награды как актриса кукольного школьного театра "Бригантина", ряд наград на поэтическом поприще, занимается спортивными бальными танцами и фехтованием; читает бегло по-русски и по-английски с 3 лет, а с 4 класса - и по-французски. В 5 классе Ариадна заняла на всероссийских олимпиадах по русскому языку и литературе 2 вторых места по городу; на первой в своей жизни научной конференции мой ребёнок сразу занял 3 место по школе среди старшеклассников в секции "Литературоведение" с исследовательской работой по "Поттериане" Джоан Роалинг. А также в составе вокальной группы Ариадна заняла 2 место на областном конкурсе французской песни "Этуаль-ка" в этом же учебной году. Младший ребёнок 3-х лет, также активно познаёт мир. Научить своего собственного ребёнка - самый тяжёлый педагогический труд, и он мне - удаётся. Я и моя семья с удовольствием поделимся счастьем успешной работы с детьми, т.к. детские успехи окрыляют и вселяют надежду и уверенность.
Занятия с учениками у меня проходят в доброжелательной, веселой и в то же время научной атмосфере не менее 2 раз в неделю по 120 минут подряд. Занятия часто проходят в игровой форме, научно, доступно, понятно и увлекательно. Уровень подготовки и объём требуемой работы меня не пугает, т.к. я привыкла творить чудеса. Оказываю в том числе психологическую поддержку детям и родителям как во время подготовки к экзаменам, так и во время ломки стереотипов преподавателей по отношению к способностям учащегося.