Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 19946 учителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Радова Людмила Ивановна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Радова Людмила Ивановна преподает:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Радова Людмила Ивановна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Радова Людмила Ивановна:
В 2007 году закончила курсы по подготовке учеников к сдаче ЕГЕ в преподавании французского языка.Московский институт открытого образования.г.Москва
В 2008 году закончила курсы в Московском институте открытого образования курсы"Информационные технологии в преподавании французского языка"г.Мосва
С 2006 по 2008 занималась на курсах по повышению квалификации при Департаменте Образования г. Москвы.Получила удостоверение об окончании курсов по теме"Информационные технологии в преподавании французского языка.
Я использую методические разработки по темам "Компетентность учителя -ученику."
"Трудности грамматики в изучении французского языка" "Подготовка к сдаче ЕГЕ" и т.д.
Я использую авторские методике Летнёвой В.П.Обеспечении успешности в обучении французскому.
Селивановой Н. А. Шашуриной А.Ю. Фоменко по повышении качества образования французскому языку.
"Трудности изучения грамматики французского."-сбр учебных статей при МИОО.
30 лет занималась преподавательской деятельностью в школе.
С 2005 занимаюсь репетиторством,как групповым ,так и индивидуальным.Учеников не считала.
Начальная,средняя школа ,студенты и т.д.
Люблю детей.